Артём Компанийцев

с 03.08.2024
0 подписчиков
1 подписка

Вы же понимаете, что это несерьезно ? Я специально заказывал её на сегодняшнее число! Дайте возможность забрать посылку самостоятельно со склада

Друзья, общаться с баранами не советую, просто пишите в роспотреб и всё у вас будет хорошо! Заказывайте через озон, они более адекватные ребята 👍🏽
Всем доброго дня и хорошего настроения!

Короче, не связывайтесь с яндекс едой, организация мошенников и шаблонных ответов

Да вы мошенники, что яндекс маркет, что яндекс еда. Постоянно нарушаете закон, а потребителя обманываете или затягиваете процесс возврата

Привезли по факту это:
Нет одного товара и один товар положили, который я не заказывал вместо того, который заказывал 👍🏽

Яндекс еда обманывает и привозит не те продукты, просроченные и в принципе не довозит !

Заказывал на Яндекс еде пирожные в таком составе:

1. Пирожное картошка золотой колос - 3 упаковки

2. Трубочка золотой колос - 1 упаковка

Яндекс мне привез заказ в таком виде:

1.Пирожное картошка золотой колос (полу просроченные)

2.Пирожное картошка от марки FARSHE (которые я не заказывал, видимо решили, положим другое и не заметит)

3. А третьей упаковки нет в принципе, её просто не привезли)

Яндекс ответил, что компенсация в этом случае не предусмотрена, т.е обмануть клиента и норм им сидится на горячей линии! Друзья, крайне не советую связываться с ними, потому что они начали нарушать действующее законодательство и привозить просроченные товары, а лояльности и клиентоориентированности в этой конторе нет! Советую сразу обращаться в роспотреб, а дальше в суд и даже не думать о них, я не обеднею, но такие ситуации крайне раздражают, поэтому я всегда с ними борюсь в случае, если вижу нарушения закона! Всем добра!

Заказ N° 240903-6498218 от 3 сентября.

3-й раз мне приезжают наушники Logitech g pro x некачественные (где-то звук тише, где-то микрофон не работает) и вот в 3-й раз мне привозят наушники «надлежащего качества», но с пошарпанной коробкой дырявой и наушниками явно пользовались до меня ) Озон обычно рассматривает возврат за минут 15-20. Оформил возврат в день получения, через 4 часа, сразу открыл увидел и оформил! Озон явно подводит, никогда на него не жаловался и всегда советовал всем друзьям и знакомым, но когда платформа «рассматривает» возврат товара надлежащего качества в день его получения уже 3 суток, я считаю это прямым нарушением гражданского законодательства и фз «о зашите прав потребителей»! Поэтому заранее составляю иск в суд, потому что предчувствие, что в досудебном порядке не захотят урегулировать наш конфликт. Ну зато в судебном порядке сможем взыскать МУ и неустойку) Всем добра !