Коллеги, ну тут классика: взять асап-проект перед НГ и потом жалеть, что не успеваешь нормально отдохнуть. Рассказываем, как делали сайт для агентства по продвижению на маркетплейсах и почему первые заявки с него пришли от читателей VC.
История о том, как сделать лендинг для услуги, даже если на руках мало контента. В конце — рекомендации заказчикам, как получить отдачу от нового сайта и что для этого нужно от владельца.
История про редизайн корпоративного сайта Development Systems. 50+ страниц, минималистичный и аккуратный дизайн, верстка на Тильде, растущий SEO-трафик и конверсии, заявки и все что нужно.
Ради глубинных интервью с ЦА на этом проекте наш маркетолог собрал в кулак все свои soft skills. История о том, что бывает когда заказчик четко знает как использовать посадочную страницу и откуда привлекать трафик на нее. А подрядчик знает как разработать лендинг с точки зрения маркетинга, чтобы он выполнял поставленные задачи.
«Это именно то, что я хотела видеть, но не могла описать словами» — так заказчица прокомментировала результат нашего сотрудничества. В этой статье мы расскажем, что и как нужно делать подрядчику и клиенту, чтобы по итогу все кайфанули от процесса разработки сайта.
Когда погряз в операционке, кажется, что твоему бизнесу некуда расти, а о ЦА знаешь даже больше, чем о себе. Тут-то и нужен свежий взгляд со стороны. Давайте расскажем, как это работает, на примере нашего маркетингового исследования для семейного производства кухонь Tentador.
Бывает, что конкуренты настолько классные, что хочется и их решения, и фишечки для сайта какие-то адаптировать… А бывают школы английского языка в Самаре. Рассказываем, на что мы насмотрелись, пока делали сайт для детского языкового клуба Forest House, и почему не взяли ни одного референса у прямых конкурентов.
В веб-студии не приходят просто за «красивеньким сайтом». Хочется лидов, клиентов и (как ни банально) денег. Поэтому если заказчик приходит к нам за сайтом, но у него нет данных по ЦА, конкурентам и рынку в целом, то мы проводим маркетинговые исследования. Рассказываем, как сделали это для команды кредитного брокера и что это еще дало кроме сайта.
«Зачем эти хахатушки — я серьезным делом занимаюсь». И вот мы имеем сотни однотипных сайтов от адвокатов, консалтеров и риелторов. Да, они работают, но…как клиент должен выбрать, если все специалисты выглядят одинаково? Поэтому когда к нам обратился эксперт по охране труда, мы пошли совсем другим путем.
На благотворительные сборы у многих уже иммунитет: слишком много развелось мошенников. Рассказываем, как студии не попасть на негодяев и сделать хороший сайт для действительно хороших людей. Например, как в фонде «Гармония Жизни».
«Здравствуйте, нам нужен сайт, возьмите наши деньги, ждем результат через месяц. Какой еще бриф? Нам сказали, что вы профессионалы, так что узнаете все сами.» Вот так делать не надо. А как надо — сейчас расскажем на примере нашего сотрудничества с «Сигур Эксперт».
Первый экран хорошего сайта должен сразу показывать посетителю, куда он попал и зачем ему вообще все это покупать. А если речь об «1С: Предприятие»? Можно ли рассказать обо всех возможностях продукта за 5-6 блоков, да еще и продать услуги разработчиков? Рассказываем, как мы сделали такой сайт и встретили его… идеального клиента.