При проведении глубинных интервью люди откровенно делились своими мнениями и опасениями, упоминая, что часто сталкиваются с обманом и боятся попасться на уловки мошенников, прямо из поезда по дороге домой с вахты. Исходя из качественного опроса, мы выяснили, что для большинства респондентов (70%) самыми важными факторами являются зарплата и жилье - это конечно было вполне ожидаемо. Но вот нюансы, которые касаются жилья, условий, количество сожителей в квартире и так далее - это уже конкретика, которая нам была необходима.
Крутой кейс! Читая, в очередной раз убеждаешься, что глубинные интервью - это маст-хэв, без них у подрядчика остается один аргумент - "я дизайнер, я так вижу")) Обложка вообще топчик!
Аргумент "я дизайнер, я так вижу" вообще исключаем на корню)
У нас вся работа под конкретные задачи строится именно на маркетинговом и аналитическом подходе, поэтому у нас всегда под руками аргументы за и против каких то решений)
Очень люблю, когда так ответственно подходят. И когда обе стороны понимают необходимость такой глубокой работы 👍🏻👍🏻👍🏻 молодцы!
Дааа, на этом проекте все сложилось практически идеально и результат можно видеть в кейсе:)
Лендинг за 30 дней - круто! Когда контент готов - респект заказчику. Повезло с клиентом)
Ну 30 рабочих, естественно 😁
А в целом да, когда есть нужный контент и чёткое понимание от клиента - это кайф)
Воу, конверсия на лендинге в 93,8% при запуске — это высокий результат