Конверсия 33,6% за 3 года и 93.8% при запуске. Кейс по разработке лендинга: метод NAJES

Ради глубинных интервью с ЦА на этом проекте наш маркетолог собрал в кулак все свои soft skills. История о том, что бывает когда заказчик четко знает как использовать посадочную страницу и откуда привлекать трафик на нее. А подрядчик знает как разработать лендинг с точки зрения маркетинга, чтобы он выполнял поставленные задачи.

Конверсия 33,6% за 3 года и 93.8% при запуске. Кейс по разработке лендинга:  метод NAJES
1313

Очень люблю, когда так ответственно подходят. И когда обе стороны понимают необходимость такой глубокой работы 👍🏻👍🏻👍🏻 молодцы!

2
Ответить

Дааа, на этом проекте все сложилось практически идеально и результат можно видеть в кейсе:)

Ответить