Ради глубинных интервью с ЦА на этом проекте наш маркетолог собрал в кулак все свои soft skills. История о том, что бывает когда заказчик четко знает как использовать посадочную страницу и откуда привлекать трафик на нее. А подрядчик знает как разработать лендинг с точки зрения маркетинга, чтобы он выполнял поставленные задачи.
Крутой кейс! Читая, в очередной раз убеждаешься, что глубинные интервью - это маст-хэв, без них у подрядчика остается один аргумент - "я дизайнер, я так вижу")) Обложка вообще топчик!
Аргумент "я дизайнер, я так вижу" вообще исключаем на корню)
У нас вся работа под конкретные задачи строится именно на маркетинговом и аналитическом подходе, поэтому у нас всегда под руками аргументы за и против каких то решений)