Кейс: продвижение ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Если вы организуете дни рождения, выпускные, разные квесты для детей от 2 до 14 лет, этот кейс для вас.

Если вы по каким-то причинам ещё не продвигаетесь через ВКонтакте, обязательно начните это делать, будьте на шаг впереди ваших конкурентов!

Цель рекламной кампании – привлечение новых клиентов и увеличение посещаемости при помощи таргета ВК.

Рекламу запускали в новом рекламном кабинете Вконтакте.

С апреля по ноябрь 2024 года в этом проекте мы освоили 106 105,60 руб.

Получили заявок — 555

Средняя стоимость заявки — 191,18 руб.

Сложность, с которой мы столкнулись, это то, что ВК не маркирует все сообщения с рекламы с пометкой «реклама» и это затруднило подсчёт пришедших заявок, поскольку достоверно было сложно оценить из какого источника пришла заявка.

Но, в итоговых результатах, которые я описала выше, брала только заявки, которые были с пометкой «из рекламы», поэтому фактически заявок было еще больше!

На подписку реклама не велась, но люди, которые переходили с рекламы, по большей части сами подписывались.

В итоге мы получили приятный бонус - 614 подписчиков в сообщество, хотя это не являлось нашей целью.

Так же, мы периодически делаем рассылки на тех, кто уже был в базе и когда то интересовался услугой, тем самым мы напоминаем о себе и получаем заявки уже бесплатно.

Хотите обсудить продвижение своего проекта?

Пишите, я всегда открыта к диалогу и готова предложить стратегию продвижения для вашей ниши: https://vk.me/lybov_ktargetu

Начать дискуссию