Теперь Wildberries официально платит за отзывы. Инструкция 2025г.

Новая акция от Wildberries "Рубли за отзыв" стартовала сравнительно недавно, но уже можно приобрести множество товаров на маркетплейсе, не потратив ни рубля, а наоборот, еще и заработать на этом.

К сожалению, сам Wildberries предоставляет мало информации об акции. У покупателей возникает много вопросов, на которые поддержка WB отвечает очень противоречиво.

Поэтому я постаралась ответить на все вопросы, которые могли у Вас возникнуть.

Вопрос №1. Как найти товары, участвующие в акции?

Это можно сделать двумя способами:

Способ 1. Самый быстрый и удобный способ - это группы, где публикуют ссылки на такие товары. Например здесь можно найти товары, за которые начисляют максимальные баллы за отзывы.

Пример поста в группе.
Пример поста в группе.

Способ 2. Ручной поиск товаров

Заходим в каталог и в строке поиска вводим название товара, который хотим приобрести. Например - Носки

Поиск товара
Поиск товара

Выбираем фильтр "Рубли за отзыв" и применяем его.

Поиск товара
Поиск товара

Теперь вы видите все товары интересующего нас запроса только с акцией.

Товары, которые можно приобрести по акции "Рубли за отзыв". 650₽ за отзыв🔥. Добавляем в корзину
Товары, которые можно приобрести по акции "Рубли за отзыв". 650₽ за отзыв🔥. Добавляем в корзину

Приведу примеры выгодных предложений:

Таким образом, вы можете не только получить бесплатный товар, но и заработать деньги на следующие покупки.

Мой заработок на отзывах за 2 товара. Бонусные рубли можно потратить на дальнейшие покупки.
Мой заработок на отзывах за 2 товара. Бонусные рубли можно потратить на дальнейшие покупки.

Посмотреть товары, за которые начисляют максимальные баллы за отзывы можно здесь.

Вопрос №2. Что делать, если баллы за отзыв не пришли?

Иногда бывает так, что оставляешь отзыв, а спустя 14 дней ничего не происходит. Это означает, что Вы оставили отзыв на товар, акция для которого уже закончилась. Советую Вам сразу написать в поддержку WB примерно такой текст: "Здравствуйте, заказал товар с акцией "Рубли за отзыв" с артикулом *номер артикула*. По истечению 14 дней мне не были начислены бонусные рубли. Проведите проверку и начислите мне их."

Поддержка должна ответить и бонусные рубли Вам начислят.

Вопрос №3. За какой товар на кошелек WB начислят рубли?

Если на момент оплаты товара в разделе "Покупки" у вас нет синей плашки с суммой рублей за отзыв, то баллов за товар Вам не начислят. Советуем вернуть товар.

Вопрос №4. Что делать, если отзыв исключили?

Если Ваш отзыв не прошел проверку, то следует так же создать обращение в поддержку с примерным текстом: "Здравствуйте. Верните мой отзыв в рейтинг. В нем нет ничего плохого".

Надеюсь, статья была полезной.

Приятных покупок!

55
11
11
реклама
разместить
8 комментариев

Опять мошенничество ничего они не отчисляют, столько отзывов написала а в итоге никаких бонусов не получила😡

1

Мне начислили, но я специально не покупала, увидела в своих товарах написала отзыв 150р зачислили. Чтобы была посная сумма как пишут надо фото видео и отзыв

Данная торговая площадка придумала ещё один способ Мошенничества под видом «Акция», суть заключается а том, что можно выбрать товар с данным значком «рубли за отзыв» и, выполнив условия акции, получить обещанные рубли на ВБ кошелёк. Условия - оставить подробный отзыв с фото и видео товара в течении 5 дней с момента получения. Товар выкуплен, цена при этом на порядок выше, нежели если покупать без акции, но покупатель рассчитывает на компенсацию, на эти самые обещанные «рубли», оставляет отзыв и тут начинается самое интересное. Сначала отзыв блокируют именно на акционный товары, якобы нарушает правила, хотя все строго про описание товара, покупатель ведь старается описать все с лучшей стороны, ведь рубли торговая площадка обещает. Если не заблокировали отзыв и он опубликован, приходит уведомление, что через 14 дней зачислят рубли, бывает, что и не приходит никакого уведомления. Далее ждёшь, после 14 дней соответсвенно ничего не приходит, пишешь в поддержку, что мною условия акции соблюдены, но вами почему-то не соблюдаются с просьбой проверить. Если повезёт и ответят на обращение, то извинятся за произошедшую ситуацию, сформируют обращение и будут разбираться, разбираются они месяц, после приходит ответ, что товар не участвовал в акции. При этом у меня, как у покупателя есть скрины, подозревала, что так может быть, с доказательством, что на момент приобретения горела плашка о рублях (информация с браузера, не с приложения), что при написании отзыва также отображались рубли за комментарий, фото и видео, к тому же скрин того, что и уведомление пришло о том, что зачислим через 14 дней. Но так называемая поддержка наплевательски относится ко всем последующим обращениям, пишет только одно «товар не участвовал в акции». В итоге покупатель обманут, приобрёл товар по завышенной цене, не было возможности вернуть его в случае чего, потому что обещанные рубли должны были прийти через 14 дней в срок равен сроку возврата товара. Валдберис в выигрыше, продавец тоже. Но ведь таких обманутых миллионы и суммы ущерба тоже не маленькие у многих. Разрешить ситуацию возможно сможет Прокуратура, ФАС, общество по защити прав потребителя…, будем добиваться справедливости, возмездие за обман вам вернётся в конечном итоге! Все возвращается!

1

Добрый день. Сейчас как раз в ожидании начисления. Отзыв бот определил как «Нарушения правил».Жду решения .

Покупала термокружку на Вайлдберриз сыну в школу. И там давали деньги за отзыв. В течении 5 дней сняла фото и видео. Деньги зачислились. В течении 5 вроде дней. Точно не помню.
Главное условие, чтобы возврата не было. Иначе не зачислят.
Хорошо, что у меня товар был целый :)