Теперь Wildberries официально платит за отзывы. Инструкция Август 2024г.

Новая акция от Wildberries "Рубли за отзыв" стартовала сравнительно недавно, но уже можно приобрести множество товаров на маркетплейсе, не потратив ни рубля, а наоборот, еще и заработать на этом.

К сожалению, сам Wildberries предоставляет мало информации об акции. У покупателей возникает много вопросов, на которые поддержка WB отвечает очень противоречиво.

Поэтому я постаралась ответить на все вопросы, которые могли у Вас возникнуть.

Вопрос №1. Как найти товары, участвующие в акции?

Это можно сделать двумя способами:

Способ 1. Самый быстрый и удобный способ - это группы, где публикуют ссылки на такие товары. Например здесь можно найти товары, за которые начисляют максимальные баллы за отзывы.

Пример поста в группе.
Пример поста в группе.

Способ 2. Ручной поиск товаров

Заходим в каталог и в строке поиска вводим название товара, который хотим приобрести. Например - Носки

Поиск товара
Поиск товара

Выбираем фильтр "Рубли за отзыв" и применяем его.

Поиск товара
Поиск товара

Теперь вы видите все товары интересующего нас запроса только с акцией.

Товары, которые можно приобрести по акции "Рубли за отзыв". 650₽ за отзыв🔥. Добавляем в корзину
Товары, которые можно приобрести по акции "Рубли за отзыв". 650₽ за отзыв🔥. Добавляем в корзину

Приведу примеры выгодных предложений:

Таким образом, вы можете не только получить бесплатный товар, но и заработать деньги на следующие покупки.

Мой заработок на отзывах за 2 товара. Бонусные рубли можно потратить на дальнейшие покупки.
Мой заработок на отзывах за 2 товара. Бонусные рубли можно потратить на дальнейшие покупки.

Посмотреть товары, за которые начисляют максимальные баллы за отзывы можно здесь.

Вопрос №2. Что делать, если баллы за отзыв не пришли?

Иногда бывает так, что оставляешь отзыв, а спустя 14 дней ничего не происходит. Это означает, что Вы оставили отзыв на товар, акция для которого уже закончилась. Советую Вам сразу написать в поддержку WB примерно такой текст: "Здравствуйте, заказал товар с акцией "Рубли за отзыв" с артикулом *номер артикула*. По истечению 14 дней мне не были начислены бонусные рубли. Проведите проверку и начислите мне их."

Поддержка должна ответить и бонусные рубли Вам начислят.

Вопрос №3. За какой товар на кошелек WB начислят рубли?

Если на момент оплаты товара в разделе "Покупки" у вас нет синей плашки с суммой рублей за отзыв, то баллов за товар Вам не начислят. Советуем вернуть товар.

Вопрос №4. Что делать, если отзыв исключили?

Если Ваш отзыв не прошел проверку, то следует так же создать обращение в поддержку с примерным текстом: "Здравствуйте. Верните мой отзыв в рейтинг. В нем нет ничего плохого".

Надеюсь, статья была полезной.

Приятных покупок!

55
11
11
8 комментариев

Опять мошенничество ничего они не отчисляют, столько отзывов написала а в итоге никаких бонусов не получила😡

1

Мне начислили, но я специально не покупала, увидела в своих товарах написала отзыв 150р зачислили. Чтобы была посная сумма как пишут надо фото видео и отзыв

Данная торговая площадка придумала ещё один способ Мошенничества под видом «Акция», суть заключается а том, что можно выбрать товар с данным значком «рубли за отзыв» и, выполнив условия акции, получить обещанные рубли на ВБ кошелёк. Условия - оставить подробный отзыв с фото и видео товара в течении 5 дней с момента получения. Товар выкуплен, цена при этом на порядок выше, нежели если покупать без акции, но покупатель рассчитывает на компенсацию, на эти самые обещанные «рубли», оставляет отзыв и тут начинается самое интересное. Сначала отзыв блокируют именно на акционный товары, якобы нарушает правила, хотя все строго про описание товара, покупатель ведь старается описать все с лучшей стороны, ведь рубли торговая площадка обещает. Если не заблокировали отзыв и он опубликован, приходит уведомление, что через 14 дней зачислят рубли, бывает, что и не приходит никакого уведомления. Далее ждёшь, после 14 дней соответсвенно ничего не приходит, пишешь в поддержку, что мною условия акции соблюдены, но вами почему-то не соблюдаются с просьбой проверить. Если повезёт и ответят на обращение, то извинятся за произошедшую ситуацию, сформируют обращение и будут разбираться, разбираются они месяц, после приходит ответ, что товар не участвовал в акции. При этом у меня, как у покупателя есть скрины, подозревала, что так может быть, с доказательством, что на момент приобретения горела плашка о рублях (информация с браузера, не с приложения), что при написании отзыва также отображались рубли за комментарий, фото и видео, к тому же скрин того, что и уведомление пришло о том, что зачислим через 14 дней. Но так называемая поддержка наплевательски относится ко всем последующим обращениям, пишет только одно «товар не участвовал в акции». В итоге покупатель обманут, приобрёл товар по завышенной цене, не было возможности вернуть его в случае чего, потому что обещанные рубли должны были прийти через 14 дней в срок равен сроку возврата товара. Валдберис в выигрыше, продавец тоже. Но ведь таких обманутых миллионы и суммы ущерба тоже не маленькие у многих. Разрешить ситуацию возможно сможет Прокуратура, ФАС, общество по защити прав потребителя…, будем добиваться справедливости, возмездие за обман вам вернётся в конечном итоге! Все возвращается!

1

Добрый день. Сейчас как раз в ожидании начисления. Отзыв бот определил как «Нарушения правил».Жду решения .

Покупала термокружку на Вайлдберриз сыну в школу. И там давали деньги за отзыв. В течении 5 дней сняла фото и видео. Деньги зачислились. В течении 5 вроде дней. Точно не помню.
Главное условие, чтобы возврата не было. Иначе не зачислят.
Хорошо, что у меня товар был целый :)