Aleksei

с 05.08.2024
0 подписчиков
1 подписка

почему на твоей аватарке черт?

Судя по жалобным публикациям и комментариям, которые ты щедро приправляшь нотой агрессии и оскорблений в адрес незнакомых людей, то с тобой и разговаривать надо так же. Ты мазохист, который жалуется, как ему не вкусно есть дерьмо, но продолжаешь приходить самым первым на ежедневную его раздачу с самой большой ложкой. Поел, вылизал начисто - пожаловался, что дерьмом накормили. Но самому вкусно, поэтому завтра снова придешь за добавкой.

Иди нахуй просто

1. Себес из Китая. Карго везете? А что, если в белую дешевле? Если возили бы в белую, система налогообложения была бы "Расходы". Может быть, в белую стоимость логистики на штуку дешевле?

Какой объем партий? Если маленький объем (а он маленький, потому что не возите в белую), то и цена высокая, потому что нет предмета переговоров о цене. Вы не можете конкурировать с теми, кто работает на больших партиях и имеет себес ниже вашего. Себес ниже = маржа больше или возможность держать более низкую цену.

2. Комиссия. Если комиссия поднимается, люди обычно поднимают цены. Или терпят убытки. Любое повышение тарифов на МП ложится на плечи покупателя. НДС подняли? Платит конечный покупатель. Комиссию подняли? Платит конечный покупатель. Транспортная тарифы подняла? Платит конечный покупатель. Это к слову "Я завозила весь товар на момент действия старого договора оферты с другими тарифами". Если вы тащите товар с Китая, вас никто не будет долбанить РРЦ. Ставите ту цену, какая вам выгодна. А дальше рынок определит, будете ли вы конкурентны или нет. Проблема озона, что вы не смогли цены поднять?

3. "Логистика, берем максимум, так как озон посчитает именно так - 95 рублей". Вы прекрасно знаете, как сделать скидку на логистику и не платить фуллпрайс.
Вот раскладка конкурента (ХОРУГВИНО_РФЦ 14, ЕКАТЕРИНБУРГ_РФЦ_НОВЫЙ 217, САМАРА_РФЦ 95, СПБ_БУГРЫ_РФЦ 287, АДЫГЕЙСК_РФЦ 148, ГРИВНО_РФЦ 17, НОГИНСК_РФЦ 109, ХАБАРОВСК_2_РФЦ 4, ВОРОНЕЖ_2_РФЦ 157, НЕВИННОМЫССК_РФЦ 53).
Не "озон посчитает", а вы сами так посчитали свои недоработки. Лукавите здесь. Ваша стоимость логистики лежит в отчете комиссионера, а не в калькуляторе озона. Если она максимальная, значит ваш товар лежит в малом количестве кластеров.

4. Последняя миля. Лично видел финотчеты с милей дешевле 5%. Достигается за счет развозки по регионам. Как и в тарифах прописано - ДО 5,5%. Но это не особо заметно на чеке в 250 руб. Поэтому не важно.

5. Эквайринг - ок.

6. Расходы на рекламу. На скрине показано продвижение в поиске. Посмотрите, что ваши конкуренты используют, в большинстве своем, трафареты. Продвижение в поиске - инструмент, который озон хотел убрать еще два года назад и говорил об этом прямо на конференциях. Что изменилось в его работе, кроме интерфейса? Это неэффективный, неуправляемый инструмент. "Кнопка Бабло", как говорит Олег Дорожок. Не селлерская только кнопка.

С тем учетом, что у вас за 2 недели менее 1500 руб тратится, то его можно вообще выключить, и вы не заметите изменений. Разницу хотя бы в карман положите. Дневной расход в 100 рублей на рекламу - это не расход на поддержание позиций (которых нет, иначе были бы продажи) и не продвижение, конечно.

7. Налог. Лукавите с 1% за оборот от 300 тыс. Вы в тексте подтверждаете 214 продажами. И страховые взносы не считаете. А знаете, что на полке рядом с вами есть конкуренты на льготном налогообложении 1% ? Это тоже маржа или возможность держать цены ниже ваших

8. Возвраты заложим в каждую продажу. Не знаю ваш процент выкупа. Возьму 90%. (100%-90%)*63=6,3. Вот это и нужно считать в юнитке на 1 шт.

9. Самый интересный пункт, как вы несклеиваемое к друг другу приклеили.

Хранение за июнь 46 324 руб. Не вижу ваши габариты и возьму в расчет 16х10х1,5 см. Это 0,24л / шт. Оборачиваемость 160-180 дней = 75 коп/л в день. При этой оборачиваемости, у вас там плюс-минус 2000 шт, если только в этой категории продаете. Если оборачиваемость выше 180, то 1000 шт. Получается, что мертвым грузом висят эти остатки, а вы пытаетесь повесить эти начисления на продажи. Это как водителя дрочить за то, что бухгалтер отчет комиссионера в 1С не внес, и компания получила штраф.

Другими словами, если грузится 1000 шт, то должно быть понимание, что ваша воронка вытянет.

Вы сами взяли на себя ответственность закинуть этот объем на склады Озона и не обеспечили его достаточным трафиком. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Такие ошибки допускают не только мелкие селлеры, но и крупные торговые сети. Бывает. Но склады МП - это не бесплатные помещения для хранения. Не смогли продать - не повод перекладывать ответственность на МП. Никому не выгодно хранить ваш товар годами. Я не припомню момента, когда вывоз товара был выгодным ни на Озоне, ни на ВБ. Это всегда убыток.

10. Про отсутствие кредита в этом расчете просто сделаю пункт без комментария.

И самая большая беда в том, что вы не признаете себе, что не получилось. Вместо того, чтобы идти дальше, вязнете в этом болоте в поиске виноватых

Ну поднимите цену, в чем проблема. Если при поднятии цены, она станет неконкурентной, значит, на рынке есть бизнес-модели эффективнее вашей - выгоднее закуп у поставщика, дешевле логистика до МП и на МП за счет скидки за локализацию, более эффективный штат с меньшими затратами на ФОТ, более дешевая аренда или ее отсутствие, собственное производство и куча других вещей, если углубляться. Отсутствие кредитов, кстати говоря.

Если вы проигрываете конкуренцию по модели в конкретном канале продаж - откажитесь от канала. Если проигрываете и в остальных каналах - откажитесь от модели и товара.

Иногда случается, что проекты закрываются в минус по тем или иным причинам, и точно так же, как и вы, никто не хочет это делать. Закройте, зафиксируйте убытки и сделайте новый с учетом предыдущего опыта.

Озон понижает позиции, Озон повышает комиссии, Озон берет с меня деньги за вывоз товара, Озон вгоняет в долги, Озон хочет испортить мне жизнь...