Я думал ответы на отзывы пишет GPT, а оказывается это менеджер заранее составляет "шаблоны" ответов. Читаются они как отписки конечно, но хорошо, когда хоть что-то отвечают на негативный отзыв, а не тишина в ответ. Сразу видно, что продавцу не безразлично. Хотя конечно не безразличен ему только его собственный доход, а не покупатель. Но лучше так, как никак)
Серьезно? Даже код для сайта может написать нейросеть? Очень интересно! Думал, что нейронка только для текстов и картинок. Но видимо прогресс не стоит на месте.
Не совсем понятно, с каких это пор контекст стал медийкой и работает на узнаваемость?
Ну статья написана с целью повысить лояльность, а нахватали негатива. Слишком все сладко, поэтому, наверное
Я думал ответы на отзывы пишет GPT, а оказывается это менеджер заранее составляет "шаблоны" ответов. Читаются они как отписки конечно, но хорошо, когда хоть что-то отвечают на негативный отзыв, а не тишина в ответ. Сразу видно, что продавцу не безразлично. Хотя конечно не безразличен ему только его собственный доход, а не покупатель. Но лучше так, как никак)
Серьезно? Даже код для сайта может написать нейросеть? Очень интересно! Думал, что нейронка только для текстов и картинок. Но видимо прогресс не стоит на месте.
А можно в цифрах? Сколько в итоге получили лидов, и сколько из них стали клиентами?