Igor Fedorov

+1194
с 2019
0 подписчиков
16 подписок

То есть мы не можем сделать обычную чековую ленту, но хотим делать самолеты, процессоры и прочее?

175

Если в качестве аргументов употребляется сравнение с авто, то, видимо, забыли авторы таких комментариев.

2

Автомобиль, как и самолёт, тяжелее воздуха. А что тяжелее воздуха, то падает. Авто падать некуда, оно и так уже стоит на колесах, а самолёту есть куда падать. Поэтому и требования к обслуживанию и сертификации авто и самолета совершенно разные.

1

Даже если нет запахов, то путешествие СПб-Сургут (самый мой частый маршрут) займет условные три дня, а не три с половиной часа. Так себе перспектива.
А по РЖД? Я им перемещаюсь гораздо меньше. По сравнению с прошлым (хотя бы лет 10 назад), то стало лучше. Даже розетки для зарядки не две на вагон, а каждую в купе догадались поставить. Биотуалеты (которые наши несознательные граждане сами и ломают). Белье относительно чистое. Пожалуй все из плюсов. Вагоны же остались теми же самыми, скорости тоже не космические. Редкие исключения а-ля "Сапсан", но их можно не учитывать в общей массе перевозок. В-основном же все так же медленно и уныло осталось, увы

1

А это не имеет значения. "Прописаны", т.е. зарегистрированы они были на Бермудах и значит тоже несут некую ответственность. Сертификат летной годности у приостановили как раз потому, что за происшествия с "отрицательным взлетом" нести ответственность нет желания. А так? "Это они сами там так летают и ремонтируются, мы тут ни при чем" и Бермуды умывают руки.
А почему Савельев в бытность свою директором Аэрофлота так стремился использовать Бермудскую схему - это лучше у него спросить.

1

Подозреваю, что в лизинговом соглашении прописаны регламентные работы и то, в каком реестре должен быть зарегистрирован самолет. Сам самолет в лизинг последнее время не брал, но думаю, что это так должно быть. Неспроста же разговор о переводе самолетов в российский реестр ведется уже давно, но безуспешно, ибо лизингодатели сопротивляются.
Теперь смотрим на Бермуды. В их реестре прописаны самолеты, которые летают неизвестно где и обслуживаются неизвестно как. Зачем им нести ответственность за что-то нехорошее? Вот и отзывают сертификат. Можно сказать, это как лишение гарантии в случае нерегламентного использования того же авто (пример не очень удачный, но в таком случае производитель тоже снимает с себя всю ответственность).

8

Ну так пусть а/к принесут справку/фото/документы, что у них используются оригинальные запчасти и проводится регламентное техобслуживание. Сразу восстановят сертификат. Пока же "нет уверенности". У меня, кстати, тоже "нет уверенности", хотя летаю по РФ много и чувствую, что скоро придется вспоминать ароматы вагонов РЖД

11

Тут мне пока видится два выхода:
1. Начать строить мегатрубу. За свой счет, естественно.
2. Совершить технологический рывок/прорыв и изобрести телепорт "скважина-нефтехранилище"

Оба этих варианта ничего не говорят стоимости, по которой Китай смилостивится покупать. Хотя они могут и бартером оплачивать, своими же товарами - носками, кастрюлями, иногда даже смартфонами ...

2

Не менее важны технологии, оснастка, оборудование для производства, кадры опять же. Даже если привезти состав долларов, то это в момент не материализуется. Все это планомерная работа, начиная с науки, заканчивая развитием сопутствующих областей - материаловедения, химии, электроники и пр. И все это в момент не появляется из ниоткуда.
А обещать - не значит жениться.

2

И что? МС-21 куда-то уже серийно полетел? Будут для него поставлять электронику, системы управления и прочее с учетом того, что ОАК попал под санкции? Тот же вопрос и по двигателям - сможет ли Ростех делать ПД-14? Здесь очень много вопросов, однозначных ответов на которые нет.

И напоследок про взаимодействие с Китаем. Дцатый раз повторяю. В мировоззрении Китая есть только две стороны - Китай и все остальные. В первую очередь они будут развивать самих себя. Ну, может быть, и других по остаточному принципу. А может и нет. Вряд ли Китаю сильно интересно сотрудничество, кроме как поставки материалов. Все остальное в той или иной мере они уже умеют сами.

3

А там и до телеги недалеко. Это которая с лошадью, а не мессенджер.
Про ускорение - смешно. Сколько лет уже ускоряются? Да и самолет состоит не только из одного планера и двигателей. Сами в гугл о проценте импортозамещения в МС-21 и SSJ-100

9

Летать на контрафакте или поставках через третьи руки (каждые из которых накрутят свой процентик) - это же так прекрасно! Черт возьми! На улице Оптиков держат одних гениев!

8

Среднемагистральные - возможно. Есть примеры МС-21 и SSJ-100. Теоретически, если напрячься, можно сделать их на 100% российскими, но опять же - требуется большой объем заказов, чтобы разворачивать собственное производство всего того, что на картинке. Иначе штучное и нерентабельное производство.
Дальнемагистральные, боюсь, уже всё.

5

Вопрос про репутацию страны после такого решения не задаю, потому что она устремится в район плинтуса и больше никто в здравом уме по окончании конфликта/санкций в лизинг самолеты не даст.
Запчасти для этих выкупленных (по сути конфискованных) Эйрбасов где делать будут и на чем? Здесь потребуется оборудование и квалификация посложнее сварщика Васи из гаражей. Какое-то время каннабализация с уменьшением кол-ва летающих спасет, а дальше?

6

У Вас очень оптимистичная методичка. Сейчас просто слегка показали санкции с банковской точки зрения. Если с месторождений развернутся сервисники типа Халлибертона или Шлюмберже, то качать придется ведрами. Если пробурить получится.

Там контрактные цена настолько засекречены, что охраняются круче, чем телефон дежурного по Мавзолею.
Был доклад Александра Фэка о том, что грустно с экономикой этого проекта

7

Так ничего из объявленного за несколько часов еще не заработало. Вот когда заработает - будет уже поздно пить Боржоми. Список стран и объявленного - в поисковиках сами.

1

Это Вы себя так сейчас убеждаете, что всё будет хорошо и мир спокойно проглотит 24 февраля 2022 года?

10

Если вопрос стоит в наказании, то могут и потерпеть. Погуглите про экономическую блокаду Советской России после революции и про то, как по дешевке сливали золото через нейтральные страны

3

Вот и будет покупать столько, сколько ему потребуется и по той цене, которая устроит китайцев. И ведь продадут, а куда деваться то?
А трубу? Скинемся всей страной, поработаем до пенсии еще лет 5-10, построится как-то. Налог на воздух еще не задействован и так далее

7

Китай будет покупать те же газ, лес, нефть по той цене, которая интересна ему и она будет гораааздо меньше рыночной.

68

Важен не результат, а процесс.
Маркируется все подряд под благими намерениями, деньги за маркировку падают. Новый домик на заграничном курорте сам себя не построит.

11

Осталось найти покупателей на квартиры в Норильске.
Или Потанин планирует за свой счёт покупать жилье для желающих переехать, а Норильск расселят? Как-то не очень верится в такую благотворительность

2