Еще есть такое понятие, как допустимая норма брака. На некоторых производствах она доходит до 25%. Это значит, что целая четверть рулона может быть бракованной. Она либо уходит сразу в утиль, либо идет на производство незначительных деталей. Поскольку ткань на производстве режется настилами, то бракованный элемент, к сожалению, может попасться где угодно. Например, на лицевой стороне кофты, где он будет на самом видном месте. Это никак не предугадать. Поэтому, если нам попадается рулон с браком, то приходится кроить из него не 40 слоев, а меньше, например, 20. Это увеличивает количество работы и уменьшает эффективность раскроя, соответственно, повышается его стоимость.
Любая коллекция будет в тренде, если создать действительно интересные модели. А у нас практически все шьют Аля колхоз. Ещё зависит от того, как все это представить. Сделать красивые фото в красивой обстановке. Набрать моделей интересных. Вот смотришь как потребитель детские бренды на валдберис хотя бы – ничего не хочется покупать, Не могут В красивую обёртку завернуть, чтобы хотя бы заинтересовать. Ещё 13 лет назад покупала ребёнку одежду в Англии, Америки и Испании и так далее заказывала естественно. У нас мрак. И по ценам выходит чаще даже дешевле заказать в Англии, чем купить у нас
Мы изучали что в категории на Амазон в топах. Тоже колхоз. Из интересных в России магазинов могу посоветовать https://babybug.ru/, но там цена соответствующая.
бренд конечно хер выговоришь не то что запомнить. даже западло произносить. да будет всем известно что русский человек искренне ненавидит все сделаное русскими. отсюда и бренды оборотни например Bork... надеюсь подсказал.
«Бренд говно, русскому человеку всё не нравится».
Поражаюсь уровню осознанности 👏
Был какой-то ресерч от Яндекса в прошлом году, что "Сделано в России" на 20% клики что ли поднимает.
Было у них исследование e-com какое-то.
Но это не точно, ссылки нет )
Подскажите нам бренд.
Сказал аки пёрнул