Звоните клиентам, а вас каждый раз посылают куда подальше и бросают трубку? Маркетинг предоставляет лиды, которым ваши услуги не нужны? Это бич современности! Сегодня актуальны звонки с предложением "непонятно чего" от роботов с дешёвым голосом и плохой связью, по базам, найденным в социальных сетях. Когда мне звонят по таким скриптам, я предлагаю им для офиса фуру резиновых ЧЛЕНОВ! У меня более 10 лет опыта в холодных продажах. Начинал с B2B в транспортной компании "Грузовичков". Мы звонили и продавали рекламу, наши услуги по бартеру за рекламу (выросли в Москве со 100 машин д 900 без покупке). Далее работал в транспортных компаниях, промоутером в клубах (знакомства в холодную и продажа столиков), и потом занимался сетевым маркетингом. Опыт есть. Перейдём к теме:1. Проверяйте базы данных. Вам могут продать что угодно, если не будете разбираться в их происхождении. Хорошие базы можно собрать, например, захватывая номера с сайтов конкурентов или из своей базы тех, кто зашел к вам на сайт, кто звонил конкурентам (определить по номеру). Это "тёплые" и "горячие" лиды.2. Найдите группы конкурентов в соцсетях и работайте с ними в течение 60-90 дней. Узнайте, как это делать, на моём канале [ссылка].Эти две категории лидов адекватны. Далее вам нужно понять, как мыслит ваш клиент, какие у него проблемы и почему он ещё не купил у других. Возможные причины: - Нет денег - Не знает, где дешевле - Не знает, где лучше - Пока думает - Хочет узнать, как оплатитьПосле этого составляйте скрипт, включающий важные моменты:1. Извинитесь за звонок (искренне) 2. Укажите время (займу 10 секунд) 3. Скажите, откуда номер (честно, например, "вы заходили и интересовались") 4. Сделайте предложение 5. Продайте встречу 6. Пожелайте хорошего дняКак думаете, какой пункт самый важный из этих шести? Больше информации на моём канале: https://t.me/+VYVY-RafXMgwMTBi