Как звонить в холодную и продавать, а не быть посланным на**й и со потраченным бюджетом!

Звоните клиентам, а вас каждый раз посылают куда подальше и бросают трубку? Маркетинг предоставляет лиды, которым ваши услуги не нужны? Это бич современности!

Сегодня актуальны звонки с предложением "непонятно чего" от роботов с дешёвым голосом и плохой связью, по базам, найденным в социальных сетях. Когда мне звонят по таким скриптам, я предлагаю им для офиса фуру резиновых ЧЛЕНОВ!

У меня более 10 лет опыта в холодных продажах. Начинал с B2B в транспортной компании "Грузовичков". Мы звонили и продавали рекламу, наши услуги по бартеру за рекламу (выросли в Москве со 100 машин д 900 без покупке). Далее работал в транспортных компаниях, промоутером в клубах (знакомства в холодную и продажа столиков), и потом занимался сетевым маркетингом. Опыт есть.

Перейдём к теме:

1. Проверяйте базы данных. Вам могут продать что угодно, если не будете разбираться в их происхождении. Хорошие базы можно собрать, например, захватывая номера с сайтов конкурентов или из своей базы тех, кто зашел к вам на сайт, кто звонил конкурентам (определить по номеру). Это "тёплые" и "горячие" лиды.

2. Найдите группы конкурентов в соцсетях и работайте с ними в течение 60-90 дней. Узнайте, как это делать, на моём канале [ссылка].

Эти две категории лидов адекватны.


Далее вам нужно понять, как мыслит ваш клиент, какие у него проблемы и почему он ещё не купил у других.

Возможные причины:


- Нет денег

- Не знает, где дешевле

- Не знает, где лучше

- Пока думает

- Хочет узнать, как оплатить

После этого составляйте скрипт, включающий важные моменты:

1. Извинитесь за звонок (искренне)

2. Укажите время (займу 10 секунд)

3. Скажите, откуда номер (честно, например, "вы заходили и интересовались")

4. Сделайте предложение

5. Продайте встречу

6. Пожелайте хорошего дня

Как думаете, какой пункт самый важный из этих шести? Больше информации на моём канале: https://t.me/+VYVY-RafXMgwMTBi

Начать дискуссию