Заказчик настаивает на показе рекламы только в дневное время, когда его менеджеры доступны онлайн.Однако статистика говорит о другом: по данным исследования «ЮMoney», 60% россиян совершают покупки ночью. Из них 41% делают это время от времени, а 19% — регулярно.Почему же ночные покупки так популярны?— 46% россиян сидят допоздна, продолжая активную деятельность; — 45% наслаждаются тишиной и отсутствием отвлекающих факторов; — 33% вынуждены делать срочные заказы; — 28% не успевают оформить покупку днём; — 18% завершают покупки, начатые днём; — 12% ждут ночных распродаж; — 11% работают ночью и покупают в перерывах.Именно поэтому автоматизация обработки лидов — ключевой момент. Лид-формы, чат-боты, автоматические рассылки помогут не упустить клиентов ночью. Также ретаргетинг может напомнить о незавершённой покупке, что особенно актуально в ночные часы.А как у вас с ночными продажами? Ощущаете поток заказов или клиенты пассивны? ЗАБИРАЙТЕ ГАЙД 100 ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА В МОЕМ КАНАЛЕ: https://t.me/+VYVY-RafXMgwMTBit.meВасильцов про маркетинг и продажи