Появление на рынке телеграм профессии Креативщик/создатель рекламных постов

Кто такой КРЕАТИВЩИК?


Начнем с того, кто это такой и чем он занимается: Креативщик - исполнитель, занимающийся созданием, написанием, рекламных постом, целью которых является завести дешевого подписчика или получить лиды.

В чём актуальность работы креативщиком на данный момент

•Удаленность

•Работа на себя

•Свобода во времени

Как всем известно любой текст написанный о компании:на баннере,на стендах на улицах и в прочих местах,этим всем занимается креативщик ,ну или копирайтер.

Важно уметь привлечь потенциального клиента текстом. Кажется это сделать просто,но везде есть свои подводные камни.

Во первых текст должен быть не длинным ,не перегруженным и информативным.

В Телеграм рекламные посты разделяют на 2 типа

1.Прямой пост -который имеет максимально четкую и правдивую информацию о канале ,без кликбейта.

2.Байт пост-пост который провоцирует на подписку у зрителя.

Естественно прямой пост привлекает максимально целевого, платежно- способного подписчика, а байт наоборот дешёвого и не целевого.

Как определиться с выбором ,все просто в зависимости от вашей тематики канала.

Подробнее можно спросить в Телеграм по поводу выбора тематики и рекламного поста.

@sergey_intelega - ник для всей необходимости

Начать дискуссию