Как и автор, я столкнулся с проблемой отправки товара через данный маркетплейс. Мой товар был отправлен покупателю, но затем утерян по вине компании. Несмотря на предоставленные доказательства правильной упаковки и отправки(как фото так и видео), Яндекс Маркет отказался компенсировать стоимость утерянного товара, ссылаясь на нарушения правил упаковки. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан обеспечить надлежащую доставку товара. При утере товара в процессе доставки, ответственность лежит на компании, осуществляющей доставку. Дополнительно, статья 27 Закона «О защите прав потребителей» указывает на необходимость сохранности товара при транспортировке. С такими темпами роста комиссий на товарные категории, стоимости логистики и прочих расходов, выгоднее будет вкладываться в разработку интернет-магазина своими силами. Каждый подобный случай ударяет по прибыли, так как борьба идет за доли процента маржинальности
Как и автор, я столкнулся с проблемой отправки товара через данный маркетплейс. Мой товар был отправлен покупателю, но затем утерян по вине компании. Несмотря на предоставленные доказательства правильной упаковки и отправки(как фото так и видео), Яндекс Маркет отказался компенсировать стоимость утерянного товара, ссылаясь на нарушения правил упаковки. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан обеспечить надлежащую доставку товара. При утере товара в процессе доставки, ответственность лежит на компании, осуществляющей доставку. Дополнительно, статья 27 Закона «О защите прав потребителей» указывает на необходимость сохранности товара при транспортировке. С такими темпами роста комиссий на товарные категории, стоимости логистики и прочих расходов, выгоднее будет вкладываться в разработку интернет-магазина своими силами. Каждый подобный случай ударяет по прибыли, так как борьба идет за доли процента маржинальности