Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Курс управления ресторанами

Скидки или лояльность?

Как говорится, второго шанса произвести первое впечатление не будет.

Когда гости приходят в ресторан, их встречает хостес и спрашивает, были ли они здесь раньше.

Если гости отвечают, что это их первый визит, хостес провожает их за столик и ставит на стол маленькую вазочку с цветочком.

Что это значит?

Это сигнал для менеджера.

Он понимает, что за столом сидит новый гость, и подходит познакомиться.

Это всегда работает отлично, потому что, с одной стороны, гости пришли впервые, и важно их удержать, а также есть возможность узнать их мнение.

С другой стороны, это производит потрясающее впечатление на гостей: они видят, что менеджер знает о том, что они здесь впервые, и интересуется их мнением.

Это огромный вклад в лояльность гостей и их желание вернуться снова.

И это гораздо важнее, чем предоставление скидок!

Курс управления ресторанами
Начать дискуссию
[]