Курс управления ресторанами

Скидки или лояльность?

Как говорится, второго шанса произвести первое впечатление не будет.

Когда гости приходят в ресторан, их встречает хостес и спрашивает, были ли они здесь раньше.

Если гости отвечают, что это их первый визит, хостес провожает их за столик и ставит на стол маленькую вазочку с цветочком.

Что это значит?

Это сигнал для менеджера.

Он понимает, что за столом сидит новый гость, и подходит познакомиться.

Это всегда работает отлично, потому что, с одной стороны, гости пришли впервые, и важно их удержать, а также есть возможность узнать их мнение.

С другой стороны, это производит потрясающее впечатление на гостей: они видят, что менеджер знает о том, что они здесь впервые, и интересуется их мнением.

Это огромный вклад в лояльность гостей и их желание вернуться снова.

И это гораздо важнее, чем предоставление скидок!

Курс управления ресторанами
Начать дискуссию