Курс управления ресторанами
Скидки или лояльность?
Как говорится, второго шанса произвести первое впечатление не будет.
Когда гости приходят в ресторан, их встречает хостес и спрашивает, были ли они здесь раньше.
Если гости отвечают, что это их первый визит, хостес провожает их за столик и ставит на стол маленькую вазочку с цветочком.
Что это значит?
Это сигнал для менеджера.
Он понимает, что за столом сидит новый гость, и подходит познакомиться.
Это всегда работает отлично, потому что, с одной стороны, гости пришли впервые, и важно их удержать, а также есть возможность узнать их мнение.
С другой стороны, это производит потрясающее впечатление на гостей: они видят, что менеджер знает о том, что они здесь впервые, и интересуется их мнением.
Это огромный вклад в лояльность гостей и их желание вернуться снова.
И это гораздо важнее, чем предоставление скидок!