Как избежать неправильного расходования бюджета при использовании внутреннего продвижения?

Подробнее, темы по выходу на Ozon, мы раскрываем на нашем мини-курсе:

Часто люди считают, что внутренняя реклама - это просто способ потерять деньги. Почему?

1. Необходимо грамотно настроить товарные карточки

Нередко предприниматели запускают рекламу сразу после создания новой карточки товара, не обеспечив минимальное количество пяти покупок и пяти отзывов с фотографиями

📌 Это приводит к простому растрачиванию бюджета, так как, несмотря на высокий CTR, покупатели предпочитают проверенные товары

2. Проблемы с SEOБольшое количество показов не всегда свидетельствует о качественной оптимизации для поисковых систем

📌 Высокочастотные запросы не подходят для всех, поэтому существует множество категорий, в которых можно продвигаться среди "среднестатистических" запросов, что позволит сэкономить на рекламных затратах и продвигаться быстрее

3. Опыт использования расширений

Важно изучить конкурентов, которые уже находятся в ТОПе, но когда-то были на вашем уровне

📌 Необходимо изучить их ставки и принять те же самые методы продвижения

Надеюсь, что это стало более понятным)

Ещё больше полезной информации ты можешь найти в нашем Telegram канале:

Также, чтобы помочь избежать ошибок, мы дарим доступ к пяти людям, залетай скорее :

Как избежать неправильного расходования бюджета при использовании внутреннего продвижения?
Начать дискуссию