Наблюдая реакцию Wildberries по происходящему, всё складывается в цельную картину:
За все дни не было ни единого письма продавцам о том, что случилось и что делать.
В кабинете продавца в разделе Новости ни слова о случившемся.
Помню, когда я впервые приехал на их склад в Коледино и увидел сломанное табло с электронной очередью да еще и максимально убогое по UX, то начал рассуждать о том, как можно его улучшить было, чтобы водителям было удобнее следить за очередью и уменьшить время разгрузки. На что мой приятель показал пальцем в сторону клетки (реально железной клетки), в которую вёл такой же решетчатый коридор с решетчатым потолком и сказал — смотри, у них СОТРУДНИКИ в клетках курят — да им по хрен на водителя и на продавца. Всё так, всё так.
Наблюдая реакцию Wildberries по происходящему, всё складывается в цельную картину:
За все дни не было ни единого письма продавцам о том, что случилось и что делать.
В кабинете продавца в разделе Новости ни слова о случившемся.
Помню, когда я впервые приехал на их склад в Коледино и увидел сломанное табло с электронной очередью да еще и максимально убогое по UX, то начал рассуждать о том, как можно его улучшить было, чтобы водителям было удобнее следить за очередью и уменьшить время разгрузки. На что мой приятель показал пальцем в сторону клетки (реально железной клетки), в которую вёл такой же решетчатый коридор с решетчатым потолком и сказал — смотри, у них СОТРУДНИКИ в клетках курят — да им по хрен на водителя и на продавца. Всё так, всё так.