Купер, вам нечего сказать?
И что скажете-то, Купер?
Заказ H10251653134 от 6-го августа 2024. Копирую из чата с поддержкой.
Итак, моя проблема никак не решена. Ваша организация не довезла мне продукты, которые были заказаны и по этому поводу я составил два обращения сразу же после получений 6 августа заказа из «Вкусно и точка». Мне привезли 2 пакета. В одном – ТОЛЬКО коктейль и в другом – только еда. По мере распаковки еды выяснилось, что не хватает пирожка «манго» и двойного чизбургера, которые числились И в заказе И на чеке поверх пакета. По факту в пакете их не оказалось, о чем я сразу с интервалом в 3 минуты зафиксировал ДВА обращения. На одно из них ответ был оперативный и возврат был сразу оформлен – это касается пирожка. А вот с двойным чизбургером возникла какая-то странная и неразрешимая ситуация с ВАШЕЙ стороны. Мне пытаются ОТКАЗАТЬ в возврате, не объясняя причину и прикрываясь пунктом из правил работы сервиса. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен и протестую против такого наглого подхода. НИКАКИХ доказательств мне не было предъявлено. КАКИМ ОБРАЗОМ, ваша служба ПРИЗНАЛА факт недостачи одного продукта, но ПОЛНОСТЬЮ игнорирует факт другого? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ? Я требую письменного объяснения и звонка по телефону ответственного лица, отвечающего за претензии от клиентов. Дело не в деньгах, а в ПРИНЦИПЕ и в том, что я не позволю выставлять меня лжецом или вором, если по факту воровство произошло во «Вкусно и точке», поскольку пакеты были запечатаны, либо ваши курьеры научились их распечатывать. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, я не принимаю подобного ответа и требую полного разбора ситуации. Мне нужны имена и фамилии тех, кто контактировал со «Вкусно и Точка» не Героев Панфиловцев 6. Имя начальника смены и сборщика. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО готов подъехать с ними побеседовать, так как подобное поведение в свой адрес я терпеть не собираюсь. Это – отвратительно.
—--—--—--—--—--—---
Я звонил несколько раз в колл-центр, где обещали разобраться, но никто ничего так и не сделал. Совершенно мерзко то, что Купер не хочет и не способен принимать на себя ответственность, прикрываясь тем, что я должен САМ проверять комплектность заказов в запечатаннях пакетах. НО ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ПЛАНОМЕРНЫЙ ВОПРОС - ЕСЛИ ВЫ ПРИЗНАЛИ НЕДОСТАЧУ ОДНОГО ТОВАРА И ОФОРМИЛИ ВОЗВРАТ, ТО С КАКОЙ СТАТИ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ДРУГОЙ? Вы признали сам ФАКТ недостачи и лажи со стороны Вкусноточки. А я остался крайним.
Подтверждаю, получил. Что бы все было честно и люди видели, что хоть и поздно, но вопрос вы решили. Спасибо. Конфликт исчерпан.