Толя Юрковец

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Думаю, можно обдумать идею позволить клиентам самим производить продукцию Apple из предлагаемого набора комплектующих.

Анонимный поиск и сейчас доступен на том же hh, на LinkedIn есть возможность ограничить круг лиц, которые могут тебе написать. Тестовое задание это еще не все, это всего лишь один из критериев. А еще остаются пол,возраст, личностные качества, совместимость с уже существующей командой и много чего еще. Собственно говоря, только лишь востребованность отдельных навыков вызывает ажиотаж, вал нерелевантных писем и тому подобное. Но это временное явление, там где растет спрос, со временем растет и предложение, навыки теряют уникальность, далее исчезает вал писем. 

Продукт мертв еще даже не родившись. Проблема высосана из пальца. Давайте будем честны, ну не получают разработчики даже самого высокого уровня по 1000 приглашений на вакансии в день. И нет беды, что кого-то позвали не на ту вакансию.  Отказался и все, делов то на секунду. Теперь пройдемся по ЦА - судя по всему это какие-то особо нервные разработчики, ненавидящие рекрутеров, не иначе. Ведь в конечном счете им же не говно на лопате предлагают, а работу(по сути возможность - хочешь бери/хочешь не бери, никто же не неволит). 
Убер на рынке труда и прочие влажные фантазии. Бред сивой кобылы, еще тут же на vc где-то убийцы риэлторов были(ор выше гор)Бред исходит от непонимания самой системы. Убер заменил не сам бизнес, а всего лишь мелкий аспект, коим являлись диспетчерские, да и то, не полностью и не везде. В деревне Убер нахер никому не уперся и диспетчеры по прежнему есть, хоть и меньше. 
Робот Вера пыталась заменить массовый подбор. Результат думаю известен, хер там.

Кадровые агентства существуют по одной причине - они экономят время для компании, снимая непрофильную задачу, коим является подбор. И тренд на передачу непрофильных функций(не только в сфере подбора) не снижается, а растет во всем мире. Тот кто подбирает сам, по сути тратит время, которое можно было потратить на разработку продукта.Отсюда многочисленные провалы. Но о продукте думать не принято, принято думать о своей жопе, комфорте, чтобы мак был последней модели и тд.
Отсюда же еще одна причина скорого провала проекта - у кого есть деньги, так же пойдут в кадровые агентства, у кого нет - нахер они нужны?))) Ведь время на подбор Ваш продукт не экономит.Это такой же классифайд по сути как и hh, только с узкой направленностью и расизмом.

И анекдот в тему напоследок:
Девушка на 1 курсе - никому, никому, никому
Девушка на 2 курсе - ему и только ему
Девушка на 3 курсе - ему и еще одному
Девушка на 4 курсе - всем, всем, всем
Девушка на 5 курсе - кому, кому, кому?
Вот также и с приглашениями на работу, рынок труда очень изменчив, не стоит обижать эйчаров.))