На фото превью он запакован в пластиковыйпакет, с двух сторон стоят пенопластовые заглушки. На фото из боксбери он просто в картоне и замотан скотчем. Или производитель радикально сменил упаковку, или товар как минимум вскрывался.
Добрый день!
Что такое "отрицательная прибыль" в Вашем представлении?
Логика и словарь подсказывают, что отрицательная прибыль и есть убыток.
Вы, очевидно, пропустили ту часть, где написано, что отзывы публиковались преимущественно там, где отзыв можно оставить не покупая товар.
Я вижу это как отличный вариант уничтожать конкурентов: нашел самый дешёвый сервис накрутки, накинул конкуренту 10-20 липовых отзывов и пусть он ловит штрафы. И так по-кругу.
Судя по моим словам официальный представитель Samsung в России не будет и не должен отвечать за контрафактный товар в соответствии с действующим законодательством. Судя по моим словам и уже теперь имеющейся практике по вопросу, так как время прошло, ты не можешь требовать гарантийного обслуживания\возврата товара, у организации, которая его не производила\продовала\импортировала. И нужно понимать, что продажа этого серого телика не принесла представителю Samsung вообще ни копейки. Дальше это уже вольные фантазии.
Можно тут поподробнее. Вот например я сформировал портфель с низкими рисками, постоянными дивидендами и разными отраслями(фармацевтика, недвижимость, телекоммуникаций, банки и т.д.). Играть ими я не собираюсь рассчитывая на дивиденды и рост цены в долгосрочной перспективе. Вот случился короновирус: банки и недвижимость просели, фарма и телекоммуникации выросли. То на то более-менее вышло.
Максим, отличная статья! Особенно про фондовый рынок. Очень приятно, когда разные люди приходят к одному выводу на основе логики и рассуждений: покупаю низкорисковые акции со стабильным доходом и не пытаюсь их продовать видя колебания рынка. Смутила доходность 10-15% готовых от вложений в валютные ценные бумаги , максимум чего я пока добился это 5-8% с учётом увеличения стоимости актива, хотя в этом году жду скайджамп т.к. неплохо вложился когда рынок нащупал дно. Так же "просто для хранения" криптовалют можно использовать сервисы типа Bitgo, но стоит сразу приготовиться к высокой коммисии.
Если не трудно, то можете максимально подробно и просто расписать про ИИС как инструмент.
Алексей, это абсолютно бесполезно. Люди даже не понимают, что купили контрафакт, ведь по их логике, если на технике есть надпись Samsung, значит он и производитель, и представитель, и продавец в одном лице. А тот факт, что этот товар произведён для другой страны, импортирован в другую страну другим представителем Samsung, а сюда попал в обход официального представителя или не замечают, или считают малозначительным. Даже больше, как флагом размахивая ЗоЗПП, увидев там слово "производитель" толком не понимая о ком идёт речь, а ведь там чётко разъеснено где тут производитель, а где тут импортёр. Ну и представляют Samsung Russia как злую мега-корпорацию из комиксов, обвиняя её в том, что они не хотят "чинить" или обменивать товар, который они не продавали, денег за который они не получили и за который они, если уж смотреть здраво, никак не отвечают и к которому отношения не имеют.
Прошло время и мы имеем ответ от Роспотребнадзора: контрафакт. Срок до судебного ещё не прошёл, но любой судья от Азова до Курил ответит так же. Ну что, Люся? Абсолютно все надзорные органы отказали или откажут в ближайшее время с теми же определениями, что давал я. Поэтому прежде чем писать "умные" слова, типа ФАС, РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЗОЗПП и т.д. нужно немного правовую базу ПОЧИТАТЬ и не спорить с теми у кого и ума, и опыта побольше будет.
:-Р
Прошло время и мы имеем ответ от Роспотребнадзора: контрафакт. Срок до судебного ещё не прошёл, но любой судья от Азова до Курил ответит так же. Ну что, Люся? Абсолютно все надзорные органы отказали или откажут в ближайшее время с теми же определениями, что давал я. Поэтому прежде чем писать "умные" слова, типа ФАС, РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЗОЗПП и т.д. нужно немного правовую базу ПОЧИТАТЬ и не спорить с теми у кого и ума, и опыта побольше будет.
Телевизор "серый". Его производили для другого региона и импортировал другой представитель Samsung в другой стране. Другое ЮЛ, другая компания, другая зона ответственности, другая страна, в конце концов. Для нашего Samsung'а это ничем не лучше контрафакта или "паленой водки". Поймите: этот телевизор официально в Россию не поставляется, а значит и официально вы с представителя производителя не спросите ничего. Можете попытаться урегулировать вопрос с магазином, который его продал, что в данном случае вернее всего по всеми тут любимому ЗоЗПП, но это сложное техническое устройство, в котором Де-факто не работает приложение с региональными ограничениями и я себе просто не представляю судью, который вынесет решение о замене\возврате.
Мегафейспалм. Что я могу сказать? Удачи в суде. Номер дела скинь потом, Люся. Хотя тут даже до рассмотрения не дойдёт. При этом с теми же определениями, что и я давал. Но, бога ради, шагайте смело по граблям, как там было? "слабоумия и отвага"?
При чем тут ФАС, Люся? А для тех кто в танке и только примеры про водку понимает, то завод "Кристалл" эту водку не производил, к этому ларьку отношения не имеет и если ты ей отравился, то сам идиот. Возможно, эту водку произвёл завод "Кристалл" в Зимбабве и там же она и была куплена, но тогда и претензии к её качеству нужно предъявлять им. Однако эта водка стала не качественной и испортилась потому, что её из Зимбабве привезли в Россию и тут она пропала. Теперь понятно?
Примеры у меня нормальные, другим понятно, вроде, одна ты, Люся, никак не поймёшь.
Краснодарскую академию МВД. Не стыдно, так как с такой же ситуацией и таким же итогом я сталкивался уже несколько раз.
Люся, ты не поняла, поменяешь понятия или просто глупости пишешь. На пальцах: в России есть представитель Samsung. Это ЮЛ(Юридическое лицо, если вдруг непонятно) вывозит на территорию Необъятной товар, а так же осуществляет гарантийный ремонт и поддержку товаров. На все эти товары делается документы, декларация соответствия, например. Этот документ регламентирует характеристики и качество товара на территории РФ (Российской Федерации, если ты не поняла). Далее, если использовать логику, здравый смысл и мозг, то можно прийти к заключению, что этот конкретный телевизор не имел ничего подобного, а все его ТТХ(загуглил, лень объяснять), гарантийное обслуживание и т.д. предназначались для другой страны.
Серьёзно, ты сейчас напоминаешь басиста, который пришёл за гитарой в рыбный магазин только потому, что увидел вывеску "Магазин"
Теперь из практики:
Клиент приобрёл регистратор Hikvision на алиэкспрессе. После того, как в РФ вступил в действие закон, согласно которому все сервера с персональным данными россиян должны находиться на территории страны удаленный просмотр перестал работать. После обращения в ТП(это не та аббоивеаиура, а техническая поддержка) представитель Hikvision указал, что эта модель предназначена для внутреннего рынка Китая и подобного обновления официально у неё не будет, более того, у этого оборудования априори не может быть поддержки русского представителя Hikvision, так как этот товар продан не ими или их партнёрами. Помощь же в настройке или восстановление работоспособности этого оборудования фактически нарушает закон РФ.
Теперь понятно, Люся?
За свой товар. Свой
СВООООООЙ. А это товар другого импортера производителя для ДРУГОЙ СТРАНЫ. Понимаешь? Эта модель в Россию не поставляется. Точка.
1. Я тебе не Федя
2. У меня красный диплом по юриспруденции и, хоть осоновной вид деятельности другой, юридической практики хватает
3. Samsung Russia этот товар не ввозил, не производил, не продавал. О великий гуру, каковы правовые основания для самсунг оказать тех поддержку или замену\возврат если ЗоЗПП регулирует действия производителя\импортера\продавца?
Пример для школьника, чтоб совсем понятно было:
Тебе продали паленую бутылку водки, а качать права ты пришёл на завод "столичной". Вот так для Роспотребнадзора и ФАС выглядит твоё замечание.
Что.За.Бред?!
Производитель\импортер несет ответственность за товар, который он не ввозил, не декларировал, не производил, не заверял сертификат соответствия?! ЧТОООООО?! Вы с Вашим юристом нормально себя чувствуете? Вы хоть сами понимаете, что несете? Международная гарантия?
Давайте разберем на примере:
Вы приходите в магазин вернуть товар, который купили не в нем, а в магазине, который торгует похожим товаром в другой стране! Вас ничего в этой ситуации не смущает?
В ЗоЗПП черным по белому написано: производитель, импортер, продавец. Представитель Samsung в России в этой ситуации этот серый телек не ввозил, не производил, не продавал, и, естественно, не составлял декларации и сертификата соответствия. На каком правовом основании вам должны оказать техническую поддержку или сделать замену\ремонт по гарантии?
Далее по положению ЗоЗПП: вы можете обменять или заменить сложный технический товар в случае если он неисправен. Благословляю Вас в суде первой инстанции доказать судье, что телевизор неисправен потому что на нем не работает приложение с региональными ограничениями.
P.S. Международная гарантия существует, например, на Cisco, но уж точно не на Samsung.
1. Если идти совсем издалека и до конкретных примеров, то можно начать так: производитель по закону несёт ответственность за товар, который импортирован и имеет сертификат и декларацию соответствия. Если товар серый, то и он продавался в другом регионе, скажем, в Белоруссии, а потом с помощью магии оказался в России, то его ввозил не официальный импортёр, соответственно на него этих документов нет, соответственно он за него и не отвечает.
2. Если правильно читать ЗоЗПП, то ты начинаешь понимать, что регулируются отношения на уровне покупатель-продавец, а не покупатель-производитель и дефектный товар мы сдаём по месту приобретения, если в гарантийном талоне не указано другое. Для Samsung, Dahua, Ubiquty и т.д. Указано именно, что производитель несёт эту ответственность, но поскольку телек не из этого региона, то и представитель производителя в этом регионе так же ни при чем.
3. Этот пункт один из самых важных. Если на сайте самсунг конкретный продавец не указан как официальный ретейлер и все характеристики товара соответствуют заявленым, то, в соответствии с ЗоЗПП товар исправен, и, как сложное техническое устройство, замене и возврату не подлежит. Если же он указан как официал, то на них можно настучать производителю за серый телек и попросить замену-возврат на региональной эквивалентную модель.
4. У сервисом есть официальный срок поддержки. (к делу не относится, но все же)
Теперь по примерам
1. Hikvision и Dahua
Один из клиентов заказал себе это оборудование с алиэкспреса. Через Х лет перестала работать сервис удалённого просмотра, т.к. Согласно российскому законодательству сервера с этими данными должны находится на территории РФ, поэтому нужно было изменить прошивку устройств. Однако поскольку модели официально в РФ не поставляли, а использовали только для внутреннего рынка, то и в поддержке, и в помощи представители компаний отказали.
2. Ubiquty
Брал в штатах антенны для создания моста на 20 км. После очередного обновления прошивки антенны"пртеряли" часть частот и начали работать в "чёрных" диапазонах. Оказалось, что на частотах, которые стояли раньше у нас сидят вояки и разрешая мне ими пользоваться производитель нарушал наше законодательство, поэтому в поддержке мне отказали, указав, что региональной правильное оборудование этих проблем не и проблем не имеет.
3. Приобретал карту Gigabyte в магазине A1. Ребята гоняют вядяхи и другие товары из Польши. Вместе с картой был ключ в стим на игру. Он, естественно, не подошёл. После обращения в ТП мне пояснили 3 вещи: код по региону мне не подходит, акция проводилась вообще для другой страны, если карта сгорит я не имею права на гарантийный ремонт, так как она импортировалась в другую страну.
Получилось, не очень грамотно, ибо с телефона, зато наглядно
... И решение судьи обжалуют в следующей инстанции, что для судей нифига не хорошо.
А вот что ответил Роспотребнадзор
Ну не мог Роспотребнадзор такого сказать. Никак не мог. Этот телек произведён для Белоруссии, например, и приехал в Россию не по каналам официального импорта, а через какого-нибудь ИП Мудилко В. В. И Роспотребнадзор решил защищать потребителя, который купил телек в обход региональных ограничений и официальных импортеров? Это чушь.
Но только конченный идиот будет впрягать в эти разборки конечного потребителя.
Если Ваш юрист согласен с этим определением и не объясняет Вам почему это бред, то вы выбрасывает деньги и слова на ветер.
Если Вас интересует, то я могу дать большой развёрнутый ответ на тему "купил серый товар - сам дурак" для конкретной ситуации или на примере для других производителей разного оборудования (Hikvision, Dahua, Gigabyte и т.д.).
Единственный кому Вы, в теории, можете выкатить претензию это продавец, у которого вы взяли товар. Но даже и тут все не так просто, потому что со стороны любимого Вами ЗоЗПП это сложное техническое устройство, которое исправно.
Вы видите с задержкой в год (сейчас) или в 1,5 в среднем. Если у банка есть претензии к контрагентам - не проводи переводы. 2 раза отказал - можно закрыть счет и ВНИМАНИЕ! Остаток переводится в ЦБ без комиссии. Но банки редко отказывают в переводах, клиент сразу может подать в суд и банку придется доказывать сомнительность перевода.
Я говорю, что у этого "сервиса" видно проблемы невооружённым глазом и совершенно согласен, что банк сам виноват, что эти проблемы игнорировал до поры. Однако в случае банка важнее и веселее заблокировать именно те операции по которым у них самый высокий шанс выиграть в суде.
У нас 4 года назад была большая переплата НДС и налоговая понимая, что продуется возвращать - говорит пересдайте старый отчет и занизьте там НДС и мы вернем вашу переплату как ошибочную. Но имею опыт общения с этими «нехорошими людьми», мы «камералились» под возврат.
После решения на возврат ваша сумма попадает в расчеты по налогам. Если сумма там есть, ее вернут, даже 100 млн.
Это правильно и логично, если вы более-менее "чисто" ведёте деятельность. Т.е. Вас "откамералили" и ненайдя к чему придраться выплатили НДС. Однако, важно отметить, Вас все же проверили. А говорил я именно о том, что эти "махинации" вызовут внимание налоговой и инициируют проверку.
Это разные случаи, в зеленом банке вы можете платежки носить на «бумаге», в желтом банке не можете - это единственный канал подачи поручений. Это и есть главное отличие.
Опять же, я говорю, что для банков, к сожалению, это нормальная практика. А жёлтый, зелёный или красный банк это уже не столь важно.
У вас проверяют каждый сданный вами отчет «руками», если есть ошибки - вам пишут требование с уточнением, если у вас возврат из бюджета - все документы будут запрашивать.
Все логично и правильно, но важно помнить что ответ на требование может инспектора и не удовлетворить, так же как и предоставленные или не предоставленные документы. Что повлечёт за собой проверку.
Спасибо за примеры с решениями, к сожалению это не совсем то: в первом рассмотренном случае судья проигнорировал 115 - ФЗ, во втором банк проигнорировал документы предоставленные клиентом, а в третьем суды первой и второй инстанции встали на сторону банка и только арбитраж на сторону клиента. Пока наиболее простой способ это пустить все с расчетного счета в товар или оборот, чем переводить между своими счетами в разных банках.
Дмитрий, думаю Вам стоит на сайте MoneyMoo посмотреть ИНН и проиграть его по сервисам проверки контрагентов. Там даже невооружённым глазом видно, что проблема не только с 2-НДФЛ. Тем более, что указан ИНН не того лица, которое осуществляет деятельность.
У меня, конечно, не семь счетов, а только три, но вот есть один очень большой и зелёный банк с расчетного счета которого я не плачу налоги. Боится ли банк суда или нет, но счёт он мне уже блокировал пока я не предоставил платежки в налоговую с отметкой банка о исполнении платежа.
И на тему налогов... Т. е. Вы сейчас на полном серьёзе говорите, что у налоговой не возникнет вопросов если я им переведу и через некоторое время верну почти миллион оборотных активов? Правда-правда?
Пунктом 1 ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрено, что камеральная налоговая проверка проводится на основе налоговой декларации (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Платежное поручение это документ? А заявление от ЮЛ возврате неправильно уплаченных налогов?
И, самое важное для меня, у Вас есть пример решения суда, в котором 20% комиссии признали не законными? Если есть такой прецедент, то я могу на него сослаться при расставании с банком или в последующем суде, поэтому мне бы такой аргумент очень пригодился.
Любой спец с IQ выше комнатной температуры и без твиттера\телеграмма был бы более талантливым руководителем. Серьезно. Если бы кто-то не шутил про батуты и не радовался чужим упавшим ракетам мы бы в 2019 году не потеряли половину контрактов на ракетоносители.