Авито заблокировала профиль Дорогая и любимая поддержка авито

Дело произошло сегодня захожу на авито торгую, отвлекаюсь заказов не было Включил впн по своим делам сидели тут заказ на авито приходит захожу, а меня выкинуло думаю фигня какая-то Потом еще раз логинюсь ваш профиль заблокирован причина взломан, пишу в поддержку вроде как бы меняю пароль акк восстановлен
думаю сразу привяжу почту свою на всякий
после…

Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его и все другие связанные с ним аккаунты, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас профили восстановлены. Чтобы снова пользоваться Авито, установите новый пароль. Для этого зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности». Нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль. Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.

Ответить