Ждать 13 дней ответа))) Да Вы идеальный клиент)))
Поддержка в чате действительно очень слабая и плохо организованна.
Поэтому если действительно важно, нужно звонить.
И есть магическая фраза для работников суппорта - зарегистрируйте жалобу(обращение), по ним более строгий регламент и уже сотрудники банка звонят(пишут) тебе и не нужно бегать за ними.
Где я написал о себе? Да зарегистрировался специально, для этого нужен один клик. Не выдержал уровень истеричного бреда.
Мой опыт с Тинькоф только положительный, несколько лет пользовался их счетом как ИП, ушел из экономии Сбер предложил дешевле. Но по уровню сервиса Сбер сильно хуже.
Очень напрягает, когда ради хайпа или из собственной глупости Тинькоф демонизируют.
Да у нас в стране есть черезмерное регулирование, но те у кого есть опыт общения с зарубежными комплайнс, не думают что у нас все с этим совсем плохо.
Наивность автора умиляет, по сути весь характер "бизнеса" автора, с точки зрения действующего законодательства и правил ЦБ, носит как минимум "сомнительный" характер. Т.е. если бы я занимался подобным, считал бы подобный запрос нормой и имел в штате человека, в любой момент готового ответить на подобный запрос. При этом автор умудрился не ознакомиться ни с одной статьей на тему "как избежать блокировки счета", иначе бы ситуация когда по счету нет оплаты налогов и хоз. операций(автор не опровергает, что это не так и не даёт банку разрешения на раскрытие информации).
Если коротко "Очередной хипстер устроил истерики какой плохой Тинькоф".
Когда Тенькофф Инвестиции открылись были большие надежды, уже прошло немало лет и надежды с каждой новой функцией таят.
Нет получения дивидендов на банковский счёт.
Нет перевода ИИС
Куча мелких глюков по отзывам товарища, который пользуется.
Зато куча бесполезной "шелухи" для хипстеров.