🔍Основные ошибки, которые допускают 95% селлеров на маркетплейсах:

Недостаточный бюджет для продажи на маркетплейсе

Один из основных факторов успешной торговли на маркетплейсе - это наличие достаточного бюджета для реализации всех необходимых задач.

Нехватка обучения и теоретической подготовки

Многие селлеры пренебрегают обучением и подготовкой перед тем, как продавать на маркетплейсе, что, порой, приводит к тому, что селлеры используют устаревшие инструменты и уделяют недостаточное внимание аналитике.

Недостаточное изучение категории товаров

Селлеры выбирают товар, не проводя детальный анализ рынка и спроса. Итого: нет понимания, почему именно эта категория представляется безопасной и перспективной + нет учета факторов, влияющих на успешность продаж.

Отсутствие стратегии по отстройке от конкурентов и фокус на верхнеуровневых показателях

Оценка конкурентов только по общей выручке, отзывам и наличию складов не дает полного представления о конкурентной среде + оценка конкурентов исключительно по поисковой выдаче является недостаточной.

⚡Хотите избежать этих ошибок и успешно продавать на маркетплейсах? Тогда не откладывайте свой успех на потом! Мы поможем вам определить товар так, чтобы он приносил вам прибыль, а не убытки!

Развивайтесь вместе с Insight!

Начать дискуссию