Недостаточный бюджет для продажи на маркетплейсеОдин из основных факторов успешной торговли на маркетплейсе - это наличие достаточного бюджета для реализации всех необходимых задач. Нехватка обучения и теоретической подготовкиМногие селлеры пренебрегают обучением и подготовкой перед тем, как продавать на маркетплейсе, что, порой, приводит к тому, что селлеры используют устаревшие инструменты и уделяют недостаточное внимание аналитике. Недостаточное изучение категории товаровСеллеры выбирают товар, не проводя детальный анализ рынка и спроса. Итого: нет понимания, почему именно эта категория представляется безопасной и перспективной + нет учета факторов, влияющих на успешность продаж.Отсутствие стратегии по отстройке от конкурентов и фокус на верхнеуровневых показателяхОценка конкурентов только по общей выручке, отзывам и наличию складов не дает полного представления о конкурентной среде + оценка конкурентов исключительно по поисковой выдаче является недостаточной.⚡Хотите избежать этих ошибок и успешно продавать на маркетплейсах? Тогда не откладывайте свой успех на потом! Мы поможем вам определить товар так, чтобы он приносил вам прибыль, а не убытки! Развивайтесь вместе с Insight!