🤔На что сделать ставку в новом сезоне? Новинки VS текущий ассортимент

✔Новинки

Есть возможность найти новый товар с высоким потенциалом, но есть риски того, что новый товар будет подобран некорректно и вложенные средства в этот новый товар не будут оправданы.

👀Как работать с новинками?

Чтобы подобрать новинку, необходимо провести категорийный анализ, который является обязательным этапом в бизнесе. Но почему? Категорийный анализ позволяет определить безопасность и перспективность развития как и нового ассортимента, так и текущего.

✔Текущий ассортимент

Риски минимальны, но существует опасность «застоя» - вы можете «потеряться» среди товаров и не заметить новые, перспективные идеи.

👀Как работать с текущим ассортиментом?

Используйте успех тех товаров, которые уже завоевали рынок. Например, можно попробовать повторить успех популярных товаров, которые показывали хорошие результаты в прошлом году на протяжении всего целевого периода.

⚡Не упускайте возможность изменить ваш бизнес к лучшему! Действуйте с умом, и результат не заставит себя ждать!

Начать дискуссию