✔НовинкиЕсть возможность найти новый товар с высоким потенциалом, но есть риски того, что новый товар будет подобран некорректно и вложенные средства в этот новый товар не будут оправданы. 👀Как работать с новинками?Чтобы подобрать новинку, необходимо провести категорийный анализ, который является обязательным этапом в бизнесе. Но почему? Категорийный анализ позволяет определить безопасность и перспективность развития как и нового ассортимента, так и текущего. ✔Текущий ассортимент Риски минимальны, но существует опасность «застоя» - вы можете «потеряться» среди товаров и не заметить новые, перспективные идеи. 👀Как работать с текущим ассортиментом?Используйте успех тех товаров, которые уже завоевали рынок. Например, можно попробовать повторить успех популярных товаров, которые показывали хорошие результаты в прошлом году на протяжении всего целевого периода.⚡Не упускайте возможность изменить ваш бизнес к лучшему! Действуйте с умом, и результат не заставит себя ждать!