У моих родителей, которые проживают в деревне Сысоево Тюменской области, интернет и домашнее телевидение, предоставляемые только Ростелекомом, перестали работать 11 июня 2024 года. Они неоднократно обращались в офис Ростелекома в соседнем селе Абатское, но им сказали, что специалиста нет. Я сама дистанционно пыталась разобраться, но получила ответ: «Заявка в работе, ожидайте специалиста». Встречу назначили на 21 июня, но никто не пришёл. Интернет починили только 28 июня, но проблемы продолжаются до сих пор отключения происходят на несколько часов и даже на сутки.
Параллельно родители захотели отключить «домашний телефон», так как он неактуален, но в офисе им не смогли помочь. Дистанционно я оставила заявку на отключение 8 июля, мне обещали обратную связь, но её так и не было. 23 июля повторно обратилась в поддержку — оператор сообщил, что не смогли связаться с нами, хотя пропущенных вызовов не было. Оператор пообещал связаться 26 июля, но никто не откликнулся. Родителям продолжают приходить уведомления о задолженности за услугу «домашний телефон».
Сегодня 11 августа мне пришлось написать повторно и заявка снова в работе…
Прошло больше месяца как я пытаюсь отключить домашний телефон и разобраться почему за
1629 рублей в месяц, мои родители должны сталкиваться с отключением интернета и отвратительной системой Ростелекома.
Прикрепляю скриншоты переписки.
Никогда не связывайтесь с Ростелекомом!
Лучше сидеть без интернета, чем связываться с ними. У меня была похожая ситуация давным-давно в Лен. области. Еле распрощался с ними и с их, выданным мне в пользование, оборудованием. Прошел 3 круга ада.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании услуг от нашей компании. Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), указав номер лицевого счёта/точный адрес подключения и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800.