НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ЯНДЕКС ПОДДЕРЖКИ (ДЛЯ ПРОДАВЦОВ)

Столкнулся с весьма неприятными обстоятельствами, продавая свой товар на Я.Маркет. Не знаю как с покупателями , но с продавцами поддержка общается будто через «Гугл переводчик». Объясняя им одну проблему и задавая конкретный вопрос ,они понимают все с точностью да наоборот. Ситуация следующая: уже много лет я занимаюсь продажей БАДов на маркет плейсах (Яндекс естественно далеко не первый с кем сотрудничаю) и конечно же в этой теме я изучил все законы ,документацию,честный знак ,маркировки и прочее. Базы моих знаний в этом вопросе, куда уж достаточно , чтобы разобраться в обычной поставке на МП . Тут собственно и начинается весь каламбур . Создавая (прошу заметить) очередную поставку , одно и того же товара с разницей буквально ☝🏽в 5 дней ,сталкиваюсь с проблемой того,что ее не принимают по причине того,что я не предоставил коды маркировок. Которые не требуются при отгрузке по Объемно-стартовому учету (все по законодательству) все коды маркировок при такой отгрузке ,остаются у фирмы предоставляющей товар. Но это пол беды . На самой платформе при занесения данных о поставке СИСТЕМА (это важно) сама прописывает пункт «пока можно не указывать» и я не указываю. Вернемся к тому что ,5 дней назад я уже отправлял точно такой же товар,тот же SKU, по той же системе и все было в порядке . Пишу в нашу «компетентную» поддержку Где добросовестно трудятся на благо селлеров сотрудники 24/7 Описываю проблему ,на что мне пишут заветные строки о том,что им нужно время и помощь коллег, технического отдела ,божья помощь и прочие силы небесные ,в данном вопросе. Классика. Жду. Через пол часа говорят о том что им не хватает информации и просят скрины где хотят увидеть,что по данным ГИС МТ коды маркировок принадлежат моему ИНН Ну тут я конечно не уповаю на что они знают закон ,скидываю ссылку на него,где русским по белому написано ,что коды то у фирмы производителя и к из инн относятся. Тут значит они начинают просить ,чтобы я запросил коды у фирмы поставщика ,дабы предоставлять и подгружать их при поставке. Но к сожалению это противоречит закону ,потому что ,как я писал ранее ,по отгрузке ОСУ не указываются! И мой ответ естественно «какого * вы нарушаете закон?» Тут видимо у сотрудника поддержки заканчивается листок со скриптом ,где он уже использовал :пожалуйста подождите,мы с коллегами разбираемся,тех.отдел обрабатывает ваш запрос и тд… И он отсылает меня подождать 3 дня 😎👊🏽 снова продублировав вопрос о том,почему одну поставку приняли вторую точно такую же нет,оставляю их с мыслями,даю время на изучение закона и изучения СВОЕЙ ЖЕ ПЛАТФОРМЫ, где они трудятся. и в надежде на то ,что через 3 дня мой товар примут ,прошу позвонить мне с конкретным ответом. Спустя 3 дня тишина . Пишу сам «день добрый ,где мой ответ?» -Здравствуйте! Запрос находится в работе! Напоминаю им ,что прошло 3 дня и я категорически не понимаю,что такой простой вопрос не мог решится за этот срок. На что ответ просто убил - Вопрос находится в работе . Максимальный срок ответа 7 дней. Пожалуйста подождите о ратной связи . Тут начинаются диалоги ни о чем. Где я прошу ответ на мой вопрос,мне отвечают ,что мой вопрос в работе . Я звоню ,какой-то Антон мне читает ровно все то что я вижу у себя перед глазами в чате…. Не выдержав этого абсурда,я прошу у этого Антона ,чтобы он дал мне контакты ,куда я могу написать жалобу на чат поддержку. Потому что 3 дня я теряю деньги и время из-за того что ,не могу поставить товар на МП по абсолютно не понятным причинам. Этот товарищ обещает выслать мне эти контакты и что? Ну естественно пропадает . Я снова в чате запрашиваю контакты для жалобы на чат поддержку ,где коллега Антона пишет ,а нет таких контактов . Сюда пишите . 😂написать жалобу на чат поддержку в чат поддержку это мощно. Уважаемые сотрудники Я.Маркета ,используйте пожалуйста ну мозг чтоли ,какое-то человеческое мышление . Ну и вот собственно,я им вопрос этот дублирую , а они мне подождать предлагают. 7 дней идут …в мой ритуал начала рабочего дня входит «написать в чат поддержку Яндекс»спустя 7 дней приходит ответ Коды нам подавай ,а не нравится забирай нафиг свой товар! (Конечно это не дословный ответ,но суть такова) не хватило товарищам 7ми дней на изучение закона,ЛК маркета и освоения способностей собственного мозга! #яндексмаркет из всей этой ситуации,а она не первая к сожалению с вами, я сделал выводы о том ,что вам наплевать на людей которые вам же приносят деньги и плевать на законы! Если так будет продолжаться ,ваша площадка просто на просто загнется. Я не знаю получится ли до вас достучаться ,но все еще хотелось бы получить ответы на свой вопрос. Официальная претензия с конкретными цифрами убыток за этот период,уже сформирована в Роскомнадзор!

8 комментариев

Здравствуйте, Сергей!

Уже смотрим информацию из обращения. С новостями сразу придём к вам✍🏻

Ответить

И снова тишина...

Ответить

И еще вам для понимания оперативности вашей работы...

Ответить