Андрей Загайнов

с 2019
4 подписчика
34 подписки

Хммм.... интересная мысль)

Но бизнес модель взята у авито (у них за размещение заплати и там дольше жди, когда кто-то напишет)
Или букинг заберет 18%от стоимости, то есть за 2000 руб/сут сдаешь, а получаешь 1640 (потеря денег за 2 недели аренды = 5040 руб)
Летный сезон в этом году показал, что такой подход вызвал у владельцев жилья потребность, в том чтобы сервисы уведомляли их о туристах, которые ищут такое же жилье, как у них и в их районах, так как владельцы жилья снижают цены, а людей все нет и нет! В основном владельцы жилья не заморачиваются маркетингом или еще чем либо из рекламы,поэтому и надеются на веб сервисы и таксистов!
Задача стоит ведь простая при сдаче жилья, сдать побыстрее и по выгоднее, но если не получилось быстро и выгодно, то главное заполнять простои( соглашаясь на торг) , но в нынешнее время ты можешь только ждать у моря погоды, когда тебя выберут из 1000+ предложений, сезоны в этом году не плохие, но можно было бы сделать лучше )
Поэтому и появилась идея создать сервис, который бы информировал владельцев жилья о том, что есть человек, который ищет на такие то даты и за такие то деньги в вашем районе жилье и ваше жилье подходит под его критерии на 90-100%
По факту это доска объявлений для жилья с удобным интерфейсом, быстрым созданием заявки и отклика на нее! Все нюансы в UX просчитал, так как сам являюсь владельцем гостиницы и хорошо знаком с рынком аренды жилья)

В свою очередь - люди в основном ищут жилье опираясь на
- цена — качество
Или
- подешевле

И тут они как раз и размещают объявление по своей цене и только с теми пожеланиями, которые нужны ( как контролировать цену, чтобы не было жесткого демпинга, это продумали тоже в UX и будем тестить)