Хороший вопрос. Можно пользоваться сервисами аналитики, чтобы посмотреть — по каким именно ключевым запросам продвигался конкурент, когда только начинал торговать.
Также можно пользоваться рекламным биддером — в нем вы можете настроить группы ключевых слов, по которым будете показываться. Например слова можно отфильтровать по CTR или другим параметрам
Мне кажется нужно искать баланс и не переходить грань "дотошности". Если вы нашли свои нишу и товар и считаете, что это то, что вас драйвит, то вполне логично в данном кейсе идти к улучшению каждого пикселя и оптимизации ваших процессов. Если же вы только в процессе поиска или еще не до конца определились с вашей бизнес моделью, то, как я считаю, пока рано переходить к стадии максимальной дотошности
Главное никогда не примыкать к демпингу! Мы можем пользоваться разными стратегиями, например, показываться выше по целевым запросам или работать больше по внешней рекламе. Есть множество кейсов, где предприниматели умудряются продавать дороже рынка несмотря на адскую кровавую баню. Рассмотрим эти кейсы уже в дальнейших материалах;)
Большинство биддеров работают неэффективно и беда здесь даже не в самих биддерах, а в работе самого маркетплейса. Алгоритмы WB меняются на наших глазах и если мы, например, поставим биддеру определенные ограничения, то он их может просто не выполнить, или же выполнить неправильно.
Частым кейсом является перерасход средств из-за того, что биддер неправильно определяет рекламные места, или завышает ставку без необходимости.
Если же вы нашли идеальный биддер, который умеет взламывать алгоритмы WB, то мы все тут будем рады с ним ознакомиться;)
Для регулирования товарного остатка мы замеряем оборачиваемость каждой позиции. Если мы видим, что товар кончится через 20-25 дней (период доставки товара), то формируем поставку и заказываем новую партию. При расчете оборачиваемости учитываем сезонность и среднюю динамику продаж.
Прибыль мы считаем по отчетам WB. Единственная проблема — что отдают они эти отчеты не всегда вовремя, из-за чего сама финансовая отчетность может вестись с некоторыми задержками
Следим за показателем ДРР на регулярной основе (деньги расходуемые на рекламу). Если мы не вписываемся в бюджет нашей рекламной стратегии, то принимаем соответствующие меры, например:
— Запускаем другой вид рекламы; — Оптимизируем ключевые слова; — Рассматриваем переход на внешний трафик.
Мы скоро сделаем отдельный материал по подсчету юнитки и для WB и для OZON. Не люблю кидать просто ссылки, хочу сразу ее дать вместе с детальным пояснением материала. Спасибо большое за интерес:)
Зайти на маркетплейсы можно и с 50 000 рублей, но важно понимать - какого результата вы хотите достичь. Мы можем рассмотреть вашу ситуацию более подробно. По запросу пишите в тг: @Eleosar
С растущей конкуренций боремся за счет автоматизации). Сейчас важно уметь работать с аналитикой и понимать как работают механики WB. Если совмещать эти два факторы, то даже сейчас на маркетплейсах можно добиться хороших результатов;)
Валерия, добрый день! Да, мы можем вам помочь распродать ваш товар с максимальной выгодой:). Вы можете связаться с нами в телеграмме — @Eleosar. Менеджеры подхватят и мы оперативно решим ваш запрос.
Мы работаем с пулом профессиональных инвесторов по нашим проектам и по запросу клиентов. Если вам интересно сотрудничество, то мы без проблем можем его рассмотреть
1. Параметры поиска ниш и товаров у нас также прописаны в договоре. Например, мы не сможем предложить вам товар, у которого чистая рентабельность меньше 30%. Если же товар вам по какой-то причине не подошел, хотя мы выполнили все условия в договоре, у вас есть право запросить доподбор 2 ниш и 5 товаров; 2. По договору, если стороны решили расторгнуть сотрудничество, мы обязуемся помогать распродать товар с наибольшей для вас выгодой. Наша задача как минимум вернуть ваши деньги, которые вы вкладывали на старте. Но, конечно, когда вы начинаете работать с нами, вы берете на себя предпринимательский риск — мы не полностью защищены от пожаров на складах маркетплейсов и других чрезвычайных происшествий; 3. Мы думали точно также, когда только начинали продавать на маркетплейсах. Но мысль построить масштабную компанию не покидала голову), поэтому мы решили взять на себя более амбициозную задачу: создание готового бизнеса под ключ с нуля. Теперь наша задача не просто продать как можно больше товара, а создать автоматизированную систему, с помощью которой мы сможем эффективно вести сотни и тысячи кабинетов.
Чтобы у вас не оставалось сомнений, предлагаю вам лично пройти этот путь с нами). За услугу мы ничего не возьмем, с вас только сами инвестиции в товар. А с нас — результат.
Максим, приветствую! Отвечу на все ваши вопросы последовательно:
— Риск того, что товар "просто не пойдет", мы нивелируем диверсификацией выбранных ниш и, соответственно, товаров. Для каждого клиента мы выбираем от 2 до 5 ниш и от 5 до 20 товаров для запуска. Также на каждую позицию мы находим минимум 3 поставщика, чтобы у клиента было как можно меньше узких мест; — Если мы не справимся с задачей по созданию вам успешного магазина, который приносит прибыль, то по договору мы обязуемся вам вернуть средства за услугу; — Рынок маркетплейсов достаточно масштабный, поэтому даже если мы создадим еще 1000 новых магазинов в моменте, на рынок это почти никак не повлияет). Но нам такая модель позволяет быстрее расти, так как все упирается в экспертизу и умение работать с площадкой.
Надеюсь, смог комплексно ответить на все ваши вопросы. Большое вам спасибо за проявленный интерес!:)
Да, такие имеются. На моей страничке VC можете ознакомиться подробнее;)
Хороший вопрос. Можно пользоваться сервисами аналитики, чтобы посмотреть — по каким именно ключевым запросам продвигался конкурент, когда только начинал торговать.
Также можно пользоваться рекламным биддером — в нем вы можете настроить группы ключевых слов, по которым будете показываться. Например слова можно отфильтровать по CTR или другим параметрам
Мне кажется нужно искать баланс и не переходить грань "дотошности". Если вы нашли свои нишу и товар и считаете, что это то, что вас драйвит, то вполне логично в данном кейсе идти к улучшению каждого пикселя и оптимизации ваших процессов. Если же вы только в процессе поиска или еще не до конца определились с вашей бизнес моделью, то, как я считаю, пока рано переходить к стадии максимальной дотошности
Главное никогда не примыкать к демпингу! Мы можем пользоваться разными стратегиями, например, показываться выше по целевым запросам или работать больше по внешней рекламе. Есть множество кейсов, где предприниматели умудряются продавать дороже рынка несмотря на адскую кровавую баню. Рассмотрим эти кейсы уже в дальнейших материалах;)
Спасибо!
Большинство биддеров работают неэффективно и беда здесь даже не в самих биддерах, а в работе самого маркетплейса. Алгоритмы WB меняются на наших глазах и если мы, например, поставим биддеру определенные ограничения, то он их может просто не выполнить, или же выполнить неправильно.
Частым кейсом является перерасход средств из-за того, что биддер неправильно определяет рекламные места, или завышает ставку без необходимости.
Если же вы нашли идеальный биддер, который умеет взламывать алгоритмы WB, то мы все тут будем рады с ним ознакомиться;)
Удачи вам в этом деле! Если найдете, отпишитесь;)
Первый график — скрин рекламного кабинета на WB
Работаем над этим!
Спасибо!
Приветствую, Григорий! С кейсами можете ознакомиться в этом блоге и нашем ТГ-канале. В дальнейшем также будем выкладывать наши работы, следите;)
Игорь, приветствую! Да, есть. Как раз планировали поделиться в будущих материалах
Для регулирования товарного остатка мы замеряем оборачиваемость каждой позиции. Если мы видим, что товар кончится через 20-25 дней (период доставки товара), то формируем поставку и заказываем новую партию. При расчете оборачиваемости учитываем сезонность и среднюю динамику продаж.
Прибыль мы считаем по отчетам WB. Единственная проблема — что отдают они эти отчеты не всегда вовремя, из-за чего сама финансовая отчетность может вестись с некоторыми задержками
Следим за показателем ДРР на регулярной основе (деньги расходуемые на рекламу). Если мы не вписываемся в бюджет нашей рекламной стратегии, то принимаем соответствующие меры, например:
— Запускаем другой вид рекламы;
— Оптимизируем ключевые слова;
— Рассматриваем переход на внешний трафик.
Мы скоро сделаем отдельный материал по подсчету юнитки и для WB и для OZON. Не люблю кидать просто ссылки, хочу сразу ее дать вместе с детальным пояснением материала. Спасибо большое за интерес:)
Будем стараться писать более простыми словами:)
Зайти на маркетплейсы можно и с 50 000 рублей, но важно понимать - какого результата вы хотите достичь. Мы можем рассмотреть вашу ситуацию более подробно. По запросу пишите в тг: @Eleosar
С растущей конкуренций боремся за счет автоматизации). Сейчас важно уметь работать с аналитикой и понимать как работают механики WB. Если совмещать эти два факторы, то даже сейчас на маркетплейсах можно добиться хороших результатов;)
Валерия, добрый день! Да, мы можем вам помочь распродать ваш товар с максимальной выгодой:). Вы можете связаться с нами в телеграмме — @Eleosar. Менеджеры подхватят и мы оперативно решим ваш запрос.
Мы работаем с пулом профессиональных инвесторов по нашим проектам и по запросу клиентов. Если вам интересно сотрудничество, то мы без проблем можем его рассмотреть
Продолжим также последовательно:
1. Параметры поиска ниш и товаров у нас также прописаны в договоре. Например, мы не сможем предложить вам товар, у которого чистая рентабельность меньше 30%. Если же товар вам по какой-то причине не подошел, хотя мы выполнили все условия в договоре, у вас есть право запросить доподбор 2 ниш и 5 товаров;
2. По договору, если стороны решили расторгнуть сотрудничество, мы обязуемся помогать распродать товар с наибольшей для вас выгодой. Наша задача как минимум вернуть ваши деньги, которые вы вкладывали на старте. Но, конечно, когда вы начинаете работать с нами, вы берете на себя предпринимательский риск — мы не полностью защищены от пожаров на складах маркетплейсов и других чрезвычайных происшествий;
3. Мы думали точно также, когда только начинали продавать на маркетплейсах. Но мысль построить масштабную компанию не покидала голову), поэтому мы решили взять на себя более амбициозную задачу: создание готового бизнеса под ключ с нуля. Теперь наша задача не просто продать как можно больше товара, а создать автоматизированную систему, с помощью которой мы сможем эффективно вести сотни и тысячи кабинетов.
Чтобы у вас не оставалось сомнений, предлагаю вам лично пройти этот путь с нами). За услугу мы ничего не возьмем, с вас только сами инвестиции в товар. А с нас — результат.
Максим, приветствую! Отвечу на все ваши вопросы последовательно:
— Риск того, что товар "просто не пойдет", мы нивелируем диверсификацией выбранных ниш и, соответственно, товаров. Для каждого клиента мы выбираем от 2 до 5 ниш и от 5 до 20 товаров для запуска. Также на каждую позицию мы находим минимум 3 поставщика, чтобы у клиента было как можно меньше узких мест;
— Если мы не справимся с задачей по созданию вам успешного магазина, который приносит прибыль, то по договору мы обязуемся вам вернуть средства за услугу;
— Рынок маркетплейсов достаточно масштабный, поэтому даже если мы создадим еще 1000 новых магазинов в моменте, на рынок это почти никак не повлияет). Но нам такая модель позволяет быстрее расти, так как все упирается в экспертизу и умение работать с площадкой.
Надеюсь, смог комплексно ответить на все ваши вопросы. Большое вам спасибо за проявленный интерес!:)
Спасибо за поддержку)
Непонятно что именно интересно, но все равно большое спасибо!
Как раз по этой причине и начинали бизнес делать втроем, по отдельности бы с ума сошли от количества нюансов)
Есть немного
Спасибо за приятную обратную связь)
Сейчас и правда это проблема, только боты платные спасают по выбору бесплатных слотов...
Спасибо!;)