А вы знали, что трейлеры — это продающие истории?

А вы знали, что трейлеры — это продающие истории?

Представьте, что вы сидите в кинотеатре и ждете начала фильма. Трейлер был прям огонь — экшн, драма, спецэффекты. Прямо все, что нужно. Вы из-за этого и купили билет, хотя ни режиссер, ни актеры вам не знакомы.

Просто трейлер сделал свое дело. Я так на «Аватара» первого пошел. Ух, что там в кинотеатре было!

Ладно, я не о синих человечках сейчас. Я хочу рассказать о том, как одна история умеет продавать. Трейлер фильма как раз и это делает. От того, насколько он захватывающий многое зависит, в том числе и доход с первых дней показа.

В торговле тоже самое — если вы составите крутую историю, приправите ее отличным посылом, болями, выгодами для клиентов, они понесут вам деньги в кассу за благую душу.

Ну ладно трейлеры и экшены. Кто не любит хорошую боевку и крутые сюжеты? А как составлять крутые истории в продажах?

У меня есть 3 отличных совета:

1. Определить ключевые моменты.

Что именно в вашем продукте или услуге вызывает «вау»-эффект? Начните с этого.

Мне, например, однажды пришлось продавать кофемашину. Я не стал рассказывать о технических характеристиках, а сказал: «Вот представьте. Утро, вы проспали, все такие же сонные, натягиваете один носок и мечтаете о кофе. А заваривать времени нет, как и нет его варить в той же турке. Что делать? Кофемашина решает эту проблему — нажимаете кнопку и можете дальше бегать по квартире, кофе приготовиться сам».

Вот вам и история, и эмоции, и привязка к болям аудитории.

А вы знали, что трейлеры — это продающие истории?

2. Используйте реальные примеры и анекдоты.

Люди любят истории из жизни, потому что они могут увидеть себя в них. Расскажите о том, как ваш продукт помог клиенту решить проблему или достичь желаемого. Например, как клиент использовал вашу CRM-систему, чтобы удвоить свои продажи за квартал и укатил праздновать Новый год на Бали.

А вы знали, что трейлеры — это продающие истории?

3. Включайте конфликты и решения.

Каждая хорошая история нуждается в конфликте. Покажите, как ваш продукт помогает преодолевать трудности. Та же история с кофемашиной просто отличный пример. Ничего лишнего, но круто рисует картинку в голове человека и показывает, что делает ваш продукт.

А вы знали, что трейлеры — это продающие истории?

А теперь самое важное — начните создавать свои истории. И не забывайте, что истории — это не только слова, но и чувства. Добавляйте крупицу веселья, печали или злости. Заставляйте ваших клиентов следить за каждым словом.

Вот вы создавали когда-нибудь истории? Думаю, даже детям на ночь что-то да рассказывали. А может, есть истории, которые помогли вам продавать?

Хочешь получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Пишите мне в тг напрямую!

Начать дискуссию