Подход с точки зрения чиновника тут был бы уместнее и вызвал бы меньше негатива.
Судя по переписке договор заключен меньше месяца назад - это не молчун, это свежий клиент, который еще не вдуплил. Адаптация - это работа сначала отдела продаж, который этот договор впарил, а потом отдела сопровождения, который его будет вести. На старте взаимодействия у всех крупных поставщиков есть поощряющие мотивации для новых клиентов, ускоряющие процесс внесения оплаты: подарочные периоды или услуги, скидки, акции и т.д. Закручивать гайки обычно начинают через 2-3 месяца взаимодействия.
Долбиться в один канал - это идиотизм. Почту и WhatsApp никто не отменял.
Я предприниматель и если бы менеджер начал говорить со мной в таком ключе, то я сменила бы его (как минимум) или отказалась от услуг компании, оставив негативный отзыв (как максимум).
Я даже не могу назвать это деловой перепиской, тут форменное хамство.
Vervex компания не маленькая, у менеджеров скорее всего стоят планы по подключениям клиентов и штрафы за отвалы. На рынке они не единственные, поэтому когда служба контроля качества начнет выяснять причину отвала и увидит такой диалог, менеджеру влетит. Если таких отвалов будет много, то уволят.
А мальчик по ходу не понимает в клиентский сервис.
Я бы написала претензию на имя генерального директора и он вернулся бы на работу в фирму с "неконструктивными диалогами", где ему судя по стилю общения и место.
Это приставы. Недавно такой долг на 82к убирали для закрытия счета - достаточно одной жалобы на банки.ру.
Не путайте юридическое обоснование ситуации и кейс. Статьи Станислава написаны в стиле демонстрации кейсов, а не способов решения ситуации. Если вы юрист, то должны понимать, что каждое дело по сути уникально - у него есть индивидуальные параметры и условия, которых может не быть у другого дела той же категории.
Простите, но вы наивны.
Нормальные юристы собирают положительные решения по судебным процессам, в которых они участвовали и следят за тем, чтобы их имя, как представителя, было вписано в документ.
Выигранные дела - это гордость и фактическое портфолио юриста.
Законом предписана охрана персональных данных клиента и она достигается обезличиванием ФИО, адресов (если спор жилищный) и иных данных сторон в документе (hello, paint!). ФИО судей, секретарей и представителей, обозначенные в решении под закон о защите персональных данных не попадают - это публичные данные.
Не собирать решения и избегать упоминания в них вашей ФИО как представителя - это все равно что не вписывать место работы в трудовую книжку.
Вот верить юристу без решений на слово, или еще хуже написанным от руки благодарственным грамотам на стенах - вот это для клиента действительно небезопасно.
Интересный материал.
Ну наконец-то!
Тут пользы больше.
Вероятнее всего вы сами никогда не проверяли сайты на достоверность. Предложенные советы никому не смогут помочь.
То-то я смотрю Zoon второй день лежит.
За пару часов до падения проверяла отзывы на одну из своих компаний, чьей репутацией в сети я занимаюсь. Обратила внимание на то, что опубликованные на Zoon отзывы один в один копируют те, на которые я ежедневно отвечаю в Яндекс Справочнике. Удивило то, что на Zoon на них отвечала не я, хотя мы ведение не проплачивали и никто кроме меня отвечать на них не мог. Когда я попыталась залогиниться в личный кабинет, сайт упал и вторые сутки пребывает в статусе "Не удается получить доступ к сайту".
И на Авито их серьезно кто-то покупает?
Нет, я понимаю продавать бумажные, которые больше не нужны, но электронные...
Что банк-то говорит? Как дела с транзакцией?
Вы не совсем правы.
Если кредит не является ипотечным (при этом виде кредитования страхование рисков прописано на законодательном уровне), то клиент страховой организации имеет 14 дней в качестве "периода охлаждения". Информация об этом опубликована на сайте Центробанка (ссылка на методический материал в приложении).
Если вы будете внимательны к тем документам, что подписали, то отказать в расторжении договора страхования, даже если он является коллективным вам не смогут. Подобные споры нередки для банка "Восточный" с его картой без материального носителя с тарифом "Суперзащита", но они также успешно расторгаются в досудебном порядке. Основание вы найдете по указанным ссылкам (ситуация с кредитом реальная и описана на сайте Банки.ру), главное уложиться в первые 14 дней.
Ну давай разбираться в ситуации детально. Обратите внимание на приложенный скрин: в феврале 2019 года ООО "Советник" называлась ООО "Ай Би Ти" (она же "Интернешнл Бизнес Тур"), имела недостоверный юр. адрес (т.е. фактически была фирмой работающей не по месту своей регистрации) и занималась розничной торговлей (смотрим второй скрин). Бывший учредитель и генеральный директор Королев А. А. о предоставлении населению юридических услуг даже и не думал.
Единственное что смущает при таком количестве отзывов так это отсутствие дел как в Арбитраже, так и в районном Тверском суде, хотя учитывая кочевой образ жизни подобного рода контор и частую смену ООО можно предположить, что прошлая ООО имела иной ИНН и работала по другому адресу, возможно даже под другим названием.
Это даже чисто юридически удобнее...