По-прежнему не каких действий со стороны озона!
И даже нет понимания когда будет ответ.... Слов нет.
У Вас есть понимание когда восстановят видимость товара? Я теряю продажи из-за халатности сотрудников!
Ну собственно оперативности от OZON по-прежнему ноль. Все еще жду восстановления видимости товаров!
Третьи сутки идут, перебор господа OZON!
Конечно нельзя, но отсутствие компаний в РФ этот факт прощает.
У меня это старая версия, сейчас почти везде убрал логотипы, дабы лучше сейчас убрать чем потом перед фактом.
Ответьте пожалуйста на такой вопрос.
Продавец может подать жалобу, показав какие-то свои исходники которые он даже и не использует на изображениях в своих товарах?
Благодарю за ответ.
Дополнительные материалы отправил в ответ на сообщение поддержки №42013656.
Надеюсь на оперативное решение, хотя в общей сложности уже вторые сутки длиться блокировка!
Как оказалось, претензии на авторство я получил на другие изображения, те что являются дополнительными в карточках, они 3 и 4 по счету! Это 100% умышленное вредительство, причем повторюсь все изображения к карточкам я создаю лично сам и являюсь автором!
Почему служба качества сначала блокирует, не предоставляет более суток не какой информации, не как не проверяет правдивость заявления об АП? И что самое главное, не каким образом не помогает разобраться в проблеме! Можно же сразу написать о том какие именно нарушения, конкретно! Но они умышленно блокируют!
А теперь главный вопрос! КАК СЕБЯ ОБЕЗОПАСИТЬ ОТ ТАКИХ НЕПРАВОМЕРНЫХ БЛОКИРОВОК, У МЕНЯ ЭТО УЖЕ ВТОРАЯ БЛОКИРОВКА ЗА МЕСЯЦ С НЕБОЛЬШИМ! И ГДЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!??
5 сутки блокировки, огромная финансовая яма в обороте!
Тех-потдежка OZON по-прежнему молчит!
Самое что поражает, моей вины не в чем нет, но несу убытки...