В эпоху глобальной цифровизации и технологий важно не забывать про творческую составляющую любого мероприятия. Креативные концепции должны не только отражать современные реалии, но и по-настоящему увлекать уже достаточно искушенных зрителей и участников.
Организация online-мероприятий – совершенно новое направление, которое появилось на стыке телевидения и привычных ивентов. Теперь уже сложно представить мероприятия в привычном для нас offline-формате. Скорее всего, в будущем все мероприятия будут гибридным, более сложными по форме.
Все мы привыкли к живому общению, непосредственному личному участию в мероприятиях и живому нетворкингу. Однако, пандемия наложила свои коррективы на реальность, вызвав необходимость переносить все в online.
Конференции, корпоративы, выставки, концерты и другие мероприятия всегда были тем, что объединяет и сплачивает людей. Живое общение всегда ценилось выше всего, однако стало невозможным в связи с пандемией.