СКЕТЧ-СЕРИАЛ ДЛЯ ФОРУМА НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»

Поиск съемочной локации в Пасху и десятки тысяч просмотров на новых нераскрученных аккаунтах — как мы это сделали?

Привет! Мы контент-маркетологи в недвижимости, наше агентство называется Vrek, и вы уже наверняка видели наш контент в своих рекомендациях. Мы ведем соцсети не как у всех, создаем авторский контент, приводим нужную аудиторию и приносим результат.

Один из наших клиентов — школа недвижимости «Движение» — это обучающие продукты для девелоперов, маркетологов, менеджеров и других профессионалов. Школа является частью экосистемы форума недвижимости «Движение» — крупнейшего события в сфере российского девелопмента. Объединяет девелоперов, риелторов, банки и производителей строительных материалов из России и других стран.

С чем к нам пришел заказчик? У клиента были свежие аккаунты, школа только начала набирать обороты, а соцсети играли роль некой визитной карточкой. Основные каналы продаж — лидген и прямые продажи. При таком раскладе нам необходимо было увеличить лояльность потенциальных учеников школы в социальных сетях проекта.

Мы дали простое и эффективное решение. Предложили создать нестандартный контент, который пробивает белый шум в соцсетях — диджитал-сериал. Мы решили: чтобы собрать большие охваты, ролики должны играть на контрастах.

Мы любим каламбуры, поэтому школа недвижимости для взрослых стала школой недвижимости для детей, в которой проходят профильные предметы: строительная литература, история девелопмента России и т. п.

Разработали персонажей и придумали механику выпусков. Обязательные «атрибуты» школы — ее ученики. Так в нашей вселенной появился Ипотечкин, Долгостроев, Панелькина. Ну и, конечно, куда без строгой, но справедливой учительницы Ирины Кадастровны.

Напомним, сериал выходил на новых аккаунтах, не раскрученных алгоритмами.

Нужно было сделать так, чтобы контент точно нашел своего зрителя. Основная целевая аудитория проекта — специалисты из сферы недвижимости:

- маркетологи;

- менеджеры отделов продаж;

- агенты по недвижимости;

- специалисты управляющих компаний;

- коммерческие директора.

Это очень узкая и специфичная аудитория, а наша цель — большие просмотры и охваты. Поэтому сценарии строились таким образом, чтобы больше половины фраз понял обычный зритель, а определенные слова — попали в самое сердечко игроков отрасли.

Искали локацию с божьей помощью

Снимать надо было срочно (а как еще?). Съемки выпали на Пасху, поэтому все школы благополучно были закрыты.

Вопрос решился скилами продюсерской команды. Они прошерстили весь «Авито», задолбали вопросами знакомых и подписчиков, но все-таки нашли помещение, которое подходит под съемки — это был кабинет дополнительного образования в городской школе искусств.

СКЕТЧ-СЕРИАЛ ДЛЯ ФОРУМА НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»

За спинами детей было огромное зеркало во всю стену, поэтому ракурсы подбирались так, чтобы никого не было видно в отражении. Все прошло отлично: мы переставили мебель, подвинули парты, дополнили интерьер небольшим реквизитом и подготовили локацию к съемкам.

СКЕТЧ-СЕРИАЛ ДЛЯ ФОРУМА НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»

Актерский состав

За талантливыми детьми мы пошли в театральную школу «Май» и предложили участие в проекте.

Отсюда вытекает следующая сложность — работа с детьми в течение 6-часовой смены. Продюсерам пришлось вспоминать легендарную игру «Летела ворона» и кормить детей «Додо Пиццей».

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Раз — согласование идеи и механики.

Мы всегда готовим пример сценария и объясняем, для какого этапа взаимодействия с пользователем этот контент предназначен. Мы всегда знаем, зачем мы делаем контент и для чего.

СКЕТЧ-СЕРИАЛ ДЛЯ ФОРУМА НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»

Два — расчет стоимости реализации.

Мы предложили команде «Движения» реализовать проект в двух форматах: более лайтово и более имиджево. Команда проекта остановилась на имиджевом варианте.

Три — препродакшн.

Здесь происходили: поиск локации, поиск актеров, написание сценария, поиск реквизита, подготовка технических требований для продакшена, согласование.

СКЕТЧ-СЕРИАЛ ДЛЯ ФОРУМА НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»
СКЕТЧ-СЕРИАЛ ДЛЯ ФОРУМА НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»

Четыре — продакшн.

Процесс съемки с подготовкой и перерывами шел 6 часов, за это время удалось сделать заставку и 5 скетч-серий.

СКЕТЧ-СЕРИАЛ ДЛЯ ФОРУМА НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»

Пять — постпродакшн.

Монтажей во Vrek много. Наша команда всегда бодро и скрупулезно работает с контентом. В этом проекте саппортил процессы исполнительный продюсер, который следил за дедлайном и статусом.

СКЕТЧ-СЕРИАЛ ДЛЯ ФОРУМА НЕДВИЖИМОСТИ «ДВИЖЕНИЕ»

Наш клиент все видит — прозрачность для нас всегда важное условие в работе.

Шесть — согласование и передача материала.

Наша работа с клиентом строится на трех китах: Telegram, Google-таблицах и Яндекс Диске.

Семь — публикация и оцифровка результата.

Мы чекаем активность ролика на старте и в первые дни стараемся сразу понять, зайдет ролик или нет. Здесь сложностей добавляла новая площадка, на которой было всего несколько постов. И наш контент был тем самым способом раскачки, несмотря на то, что он имиджевый.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия

Сериал продвигался абсолютно органически и публиковался только на аккаунтах форума недвижимости «Движение» и школы недвижимости «Движение». Контент за 3 месяца принес 189 целевых подписчиков.

Средний ER — 6,0 %

Просмотры — 35 000

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ЗАКАЗЧИКА

Из закрытой, строгой и серьезной отрасли сделать яркое и прикольное шоу — главное кредо маркетинга «Движения». И агентство Vrek всегда клево работает для достижения этой цели.

«Vrek — наш главный партнер по созданию вертикального видеоконтента для социальных сетей. С ребятами мы начали сотрудничество с работы на наших мероприятиях. Запрос был на оперативный контент. Такой, чтобы отчетник об открытии появлялся в соцсетях до завершения открытия. Чтобы все, кто не доехал до мероприятия, могли в реальном времени следить за тем, как круто проходит главный форум по девелопменту в СНГ. И, конечно, именно в этот момент решить в следующий раз присоединиться к нему. Мы были в восторге от скорости сдачи видео. Vrek в этом чемпионы. Ребята умеют не только делать крутую репортажку, но и поймать виральную и смысловую цитату спикера (а в нашей сфере это не так-то просто), в моменте придумать фишку, прикрутить классный звук, который дополнительно нас продвинет.

После этого мы стали сотрудничать и по другим роликам для соцсетей: креативным, игровым, мемам, 3D, нативной рекламе, прямой рекламе — форматам, которые помогают делать наш бренд в соцсетях заметнее, а аудиторию — лояльнее.

Главный показатель результата — лайки и комментарии от людей уровня ЛПР компаний. Вместе мы создали прецедент в B2B-маркетинге».

Алена Пыж, директор по маркетингу «Движения».

P. S. Если вашей компании нужен такой же авторский контент, который запоминается и создает прецедент на рынке, приходите к нам во Vrek.

Начать дискуссию