Ваша служба поддержки неделями не отвечает :(
Евгений, заказал и получил ваш прибор, есть вам на заметку пара наблюдений:
В комплекте тупо нет листочка с благодарностью за покупку / приветствием и первоначальным списком действий - и я говорю не о полной инструкции разумеется. А о чем то типа:
здравствуйте, поздравляем с приобретением товара ХХХ. Пользоваться им очень просто: ставите приложение YYY, открываете сайт ZZZ и следуете инструкциям.
Без такого листочка я честно охреневаю и пытаюсь сфотать QR код чтобы хоть поставить приложение.
Вау, ссылка на QR коде _не_ на приложение а на сайт ncre.ru (тот же что написан на коробочке ). Ок хоть что-то, переходим на сайт
На сайте НЕТ
1 ссылок на скачивание приложений
2 инструкций
3 Собственно названия и описания продуктов
Ступор пользователя увеличивается и достигает квадрата от первоначального.
Пользователь чешет в репе и напрягает извилины вспоминая как называлось то что он купил и ему принёс курьер. Наконец вспоминает и матерясь вбивает в поисковике.
ПС
Слова «КУЗЯ» нет НИГДЕ, равно как и упоминания сайта Кузя.рф.
Супер, спасибо!