Очень важная тема по подготовке рекламы. Изучили, из чего состоит рекламное объявление, что такое креатив, как сформулировать оффер для креатива, как написать эффективный текст. Нас научили исследовать целевую аудиторию, анализировать продукт и конкурентов, рассчитывать, сколько можно потратить на рекламу, и составлять для неё медиаплан, создавать объявления: формулировать офферы, делать привлекательные графические баннеры, писать продающие тексты. Изучили VK Рекламу, рекламный кабинет, создание отчёта. Отчёт из кабинета содержит показатели бюджета и реальных затрат, что нужно для пересчёта CPC и CPM из плана в факт. Важно выбрать правильные числа для анализа и сравнить их с целями кампании.
Важно, что обучение включает практические задания и тесты, что помогает лучше усваивать материал и применять знания на практике