Если оценивать стоимость целевого действия (ЦД), реклама у блогеров может оказаться порой дороже других источников трафика. Но поскольку человек доверяет человеку, а не баннеру, то стратегически Influence Marketing поможет собрать вокруг бизнеса фанатов, а не просто покупателей. Фанат может закрыть глаза на недостатки, он любит, а значит будет защищать информационное поле бренда. Покупатель — это пофигист, он пользуется продуктом просто потому что ему в этот момент товар был необходим, но на следующий день он может и не вспомнить о вас с вашим брендом.
Вот вам и тренд. Если раньше решал только Яндекс и Гугл, где-то таргет соцсети лучше был. То сейчас основная задача найти сильного блогера с доступной интеграцией.
Ищу сильного блогера со слабой интеграцией!
кто-нибудь расскажите блогерма, что надо личные сообщения и запросы на переписку проверять!
А что вы им отправляете, что они не читают ? ))
По личному опыту скажу, что блогеры с аудиторией 10 к срабатывают лучше тех, у кого 100 к. Аудитория у них более лояльная. И не мешало бы проверять их на накрутку подписчиков
блогеры Инстаграм сейчас работают ? Недружественным сервисами пользуетесь ???
А Руки загребуки шарит с кем сотрудничать, Беха и Алик уже откололись