Lucky Bike

+62
с 2019
3 подписчика
26 подписок

мы также чиним все велосипеды и зарплаты у нас меньше, а цены на тарифы выше, поэтому модель рабочая.

Cрок окупаемости у нас 2 года прописан, 1 млн можно начать зарабатывать с первого месяца с 500-600 единиц велосипедов и 200-300 самокатов, но тут и вход более 10 млн становится. Про 3 месяца как раз таки пишут конкуренты, это невозможно.

Пятёрка - это для старта, с каждым партнером у нас договоренность, что он будет увеличивать объём техники с каждым сезоном. Так как Вы говорите, можно сказать про каждую нишу.

На самом деле практически в любом бизнесе есть сезон (высокий или низкий). На зиму мы убираем велосипеды с городов и подготавливаем их к следующему сезону, зато лето очень активное и за этот период можно отлично зарабатывать. У нас разные тарифы, есть абонементы, включающие поездки по 30, 45 минут, есть просто обычные тарифы по 30, 60 минут. Окупаемость проекта 2 рабочих сезона, зимний простой и затраты учтены.

Тут вопрос договора, у нас пользователь должен осмотреть велосипед перед началом аренды. По поводу Минска, так они же сами пиарят хаос, показывая, что велосипеды можно бросать где угодно, на деревья закидывают и тд. Тут работает теория разбитых окон, если люди будут видеть, что так можно делать, то они будут делать также. У нас же стратегия обратная, мы изначально учим, показываем, как нужно делать, пользоваться, парковаться, а нарушителей сначала предупреждаем, напоминаем правила, а затем штрафуем. Пока нет велодорожек люди имеют право ездить по тротуарам, потому что ездить по дороге с машинами банально страшно. Мы в том числе занимается тем, что лоббируем велодорожки во всех городах.

1

Вы когда ездили в Нижнем? у них были не правильно настроены тормоза и большинство колёс сами по себе тормозили, из-за этого нужно было прикладывать усилий в несколько раз больше, чтобы нормально ехать. Мы когда ездили к ним на проверку качества заметили это.

чтобы нормально зарабатывать в этом бизнесе нужны приличные инвестиции, вход у нас не маленький, не слушайте тех, кто говорит, что можно купить 30 велосипедов/самокатов и быть прибыльным - это обман, тут можно делать нормальный кеш исключительно на объёме.

у людей странная логика, 300 машин вокруг одного дома - это норма, а 3 велосипеда стоящие аккуратно на тротуаре возле подъезда смотреть в окно мешают)))

1

также мы рассматриваем в дальнейшем вариант завоза электровелосипедов.

у нас есть разный модельный ряд, но как показал опыт в Ростове на Дону люди в горку не едут, даже при наличии скоростей, а вот на самокатах возможно будут, мы как раз нашли такие, которые в любую гору заедут.

Вы пост читали? там черным по белому написано откуда идея. Кто-то споткнуться может обо что угодно на свете, причём тут велосипед? логика странная :) а если человек едет на велосипеде, то он несет полную ответственность.

В РФ мы изначально зашли с адекватными ценами, которые нам позволяют заработать, изучите цены Китая, они надеялись на депозиты, которые потом не смогли отдать пользователям. У нас изначально упор на тарифы. По франшизе мы развиваемся, чтобы быстро занять рынок. За счет своей прибыли мы увеличиваем обьем транспорта и растём, но только этих средств недостаточно, чтобы делать это быстро. Также мы привлекаем инвесторов и сами открываем другие города.

2

зато сервисы с нормальным сервисом и техникой себя отлично чувствуют.

1

причины смотрел?
демпинг (копеечные цены), дешевые велосипеды, отсутствие точек парковок (администрация тупо вывозила велосипеды с улиц на свалку, потому что они мешали проходу).

1

В Екатеринбурге не дольше. На самом деле у каждого города есть свои сильные стороны. Да, в Питере короткий сезон, но там есть велодорожки, а также огромный тур поток, который компенсирует длительность сезона :)

в чем плохого предлагать за экспертизу лучшие условия? мы на на западе, работаем в рамках рынка, и да, его работодатель был не против в том, что его сотрудник начал двигаться далее.

1

Пока ведем переговоры, очень хотелось бы!

я их видел в этом году, они вроде цепляются за железки. у нас большинство точек без железных парковок.

в чем плохого предложить управляющему лучшие условия?

3

любим, спасибо!
привязку карты делаем, эйпл пей и гугл пей были у нас давно.
получасовых поездок можно совершить сколько угодно, ничего не доплачивая сверху оплаты тарифа. Также добавили другие тарифы получасовые и часовые, наиболее бюджетнее.

есть федеральное постановление, по которому мы бесплатно проходим. нет такого закона, который запрещает парковать велосипед на тротуаре кому-либо, но чтобы был порядок в городе мы привязываемся к точкам и согласовываем их с администрацией.

покажем, также можешь у партнеров наших попросить :)

Спасибо! Все почему-то недооценивают регионы с более короткой длительностью сезона, Екатеринбург, например, себя отлично показал)))

1

В СПБ зайдём в следующем году с большой вероятностью.

9

Да, нам интересно. Ведем переговоры с партнёрами из разных стран.

5