Мне кажется, сову на глобус скорее как раз Вы натягиваете своим постом без логики, а просто с брызгами слюны... Причем, что конкретно Вас задело в посте автора - нифига не понятно... То, что он уехал? Или то, что фраппе пьет, скотина такая?
Охуеть! Очень круто!
А в чем разница между левитацией на основе ферромагнетизма (как в обычном магните) и на основе сверхпроводимости?
Я думаю, автор не ответит нам на этот вопрос...
Технику продали, кредиты закрыли. А как компания без техники дальше работает? Сделали даунгрейд технологий уборки? Вместо пылесоса закупили метёлки?
Перевод на русский осуществлен пьяным ИИ? Если уж публикуете перевод, то хоть вычитывайте, а то набор слов, а не текст получается..
«Например, наша компания Mission Space хотела открыть счет и обслуживаться в одном конкретном банке. Но несмотря на известность проекта, мы не могли это сделать год, пока наш вице-президент в свободной обстановке не познакомился с президентом того самого банка. После этого нам открыли счет за 3 дня :)»
Имхо это скорее пример вась-вась-экономики, а не открытой и дружелюбной к новичкам экосистемы.
Видимо, комментариев дальнейших не будет?
А если более конкретно? В чем уровень сервиса запланирован быть лучше, чем, скажем, в Penta Bank, Qonto Bank и других подобных существующих и работающих необанках (я умышленно за скобками оставлю Revolut for business, хотя они тоже очень круто многие вещи делают)?
Я не иронизирую, мне искренне интересно это как с точки зрения "а вдруг мне оно надо для своего бизнеса?", так и с точки зрения "вот на основе этого конкурентного преимущества действительно можно убедить людей с деньгами инвестировать в проект"?
А в чем состоит (запланированное Вами в бизнес плане) конкурентное преимущество? Почему мне захочется открыть счёт у Вас? (У меня компания, зарегистрированная в ЕС)
Вот ещё подход, как сделать расход воды меньше (за счёт того, что можно супер быстро включить-выключить воду) и пользоваться смесителем удобнее.
Oleg
А можно поподробнее про "изменения к лучшему"? Я без иронии, честно интересно.