16.08.2024, в 10:40 по местному времени (08:40 по МСК) обратилась в отделение банка г. Нижневартовск по адресу ул. Ленина, 38А для получения кредитной карты по заявке, которую оформляла 15.08.2024 на сайте gazprombank.ru
Сотрудник банка Юсупова Татьяна Алексеевна на протяжении всего времени обслуживания общалась со мной на повышенных тонах и вела себя раздражительно, что недопустимо при общении с клиентами.
В начале общения я сообщила, что у меня предварительно одобренная заявка на кредитную карту, и что необходимо получить именно по данной заявке, так как ссылка на оформление была партнёрской.
У сотрудника банка Татьяны Алексеевны возникли сложности при выдачи карты и она консультировалась по данному вопросу с другим специалистом по телефону и также была резка и допускала повышение голоса.
В отделении банка по заявке выдать карту не смогли, после чего Татьяна Алексеевна без моего согласия начала подавать заявку на кредитную карту в обход ранее оформленной заявки, что тоже некорректно.
Прошу провести профилактическую беседу с банковским сотрудником на предмет корректного и уважительного общения с клиентами.