Средний чек по рекламируемым категориям около 950р - аккумуляторы и тачскрины и 1900р - дисплеи. Поэтому целевой CPO указывался, конечно же, с учетом маржинальности товара и всех расходов на рекламу. Если средний чек в вашей нише от 200р до 800р, то целевой CPO будет соответственно ниже. В случае, если ср. чек. 200р, то Директ, скорее всего, не подойдет, лучше попробовать Яндекс.Маркет или другие каналы рекламы. Но опять же стоит понимать, что при среднем чеке в 200р, LTV, как правило, не 1 - 2 транзакции, а гораздо больше. И стоимость привлечения клиента нужно рассчитывать с учетом него. При оценке входящего проекты мы всегда считаем CPO, который у нас получится достичь при текущем показателе конверсии и средней цене клика в нише. Если мы видим, что целевых показателей не получится достичь, (даже с учетом повышения конверсии) мы этот проект в работу не берем и даем клиенту рекомендации по другим каналам рекламы.
Средний чек по рекламируемым категориям около 950р - аккумуляторы и тачскрины и 1900р - дисплеи. Поэтому целевой CPO указывался, конечно же, с учетом маржинальности товара и всех расходов на рекламу.