Alexander Purgin

+77
с 2019
14 подписчиков
26 подписок

Частично согласен, но чтобы пройти сертификацию в FB, например, нужно изучить/работать с форматом REACH&FREQUENCY (который закупается как фикс, а не аукцион), не все с ним сталкиваются ежедневно. А он тоже развивается и там что-то происходит, FB хочет чтобы специалисты знали о том как он работает тоже и какие там есть нововведения, чтобы когда возникнет потребность вы могли предложить его своим клиентам.

1

По поводу сертификации как агентства, раньше тоже был тест, но его прохождения нам ничего не дало. Ребята из Facebook сказали, что офис агентства должен находится в странах где программа работает (Россия в них не входит). Подробности есть где-то здесь: https://www.facebook.com/fmp/agencies/sign-up

По поводу снятия ограничения на количество рекламных аккаунтов, мы когда-то писали в чат поддержки FB просто.

1

Есть немного, но это стандарт почти во всех рекламных системах, за год много всего может измениться, а системы хотят чтобы все были в курсе как и что работает.

2