вот так http://joxi.ru/l2ZllyTzx0M0rJ
Частично согласен, но чтобы пройти сертификацию в FB, например, нужно изучить/работать с форматом REACH&FREQUENCY (который закупается как фикс, а не аукцион), не все с ним сталкиваются ежедневно. А он тоже развивается и там что-то происходит, FB хочет чтобы специалисты знали о том как он работает тоже и какие там есть нововведения, чтобы когда возникнет потребность вы могли предложить его своим клиентам.
По поводу сертификации как агентства, раньше тоже был тест, но его прохождения нам ничего не дало. Ребята из Facebook сказали, что офис агентства должен находится в странах где программа работает (Россия в них не входит). Подробности есть где-то здесь: https://www.facebook.com/fmp/agencies/sign-up
По поводу снятия ограничения на количество рекламных аккаунтов, мы когда-то писали в чат поддержки FB просто.
Есть немного, но это стандарт почти во всех рекламных системах, за год много всего может измениться, а системы хотят чтобы все были в курсе как и что работает.
стелу не выдали :( вот такой был ответ от ребят http://joxi.ru/V2VddXCd5welrv