При развитии велоинфраструктуры (которая изнашивается на порядок меньше), объем автодорог + их загруженность (а следовательно и износ) снижаются. С поправкой на то, что велоинфраструктура практически не требует обособленных затрат - эномически это выгодно
Верное замечание, душ. Как ни странно, появление душей и раздевалок в бизнес-центрах и других административных зданиях - это один из элементов развития велодвижения.
На счет детей, вы правы, тяжело не согласиться.
А по поводу инфраструктуры - введение велосипедной инфраструктуры дешевле содержания автоинфраструктуры.
Современные покрытия позволяют полностью избегать луж и льда на поверхности дорожки и служат долгие годы в любых условиях. А вот будет ли это покрытие на практике - отдельный вопрос.
Это уже вопрос к офисам, чтобы обеспечивали это все специальными помещениями)