Alexandr Nezhdanov

+3
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Это уже вопрос к офисам, чтобы обеспечивали это все специальными помещениями)

При развитии велоинфраструктуры (которая изнашивается на порядок меньше), объем автодорог + их загруженность (а следовательно и износ) снижаются. С поправкой на то, что велоинфраструктура практически не требует обособленных затрат - эномически это выгодно

Верное замечание, душ.  Как ни странно, появление душей и раздевалок в бизнес-центрах и других административных зданиях - это один из элементов развития велодвижения. 

2

На счет детей, вы правы, тяжело не согласиться.
А по поводу инфраструктуры - введение велосипедной инфраструктуры дешевле содержания автоинфраструктуры. 

Современные покрытия позволяют полностью избегать луж и льда на поверхности дорожки и служат долгие годы в любых условиях. А вот будет ли это покрытие на практике - отдельный вопрос.

1