По поводу касдева скрипт составили сами по итогам чтения книжки "Спроси маму" и пары касдев воркшопов наших местных стартап мероприятий. Это был наш первый опыт) ЦА для касдева собирали в группах разработчиков ПО и QA специалистов, всего штук 30 касдевов провели. Все фичи составляли по итогам, как пример того, о чем сами бы не подумали это человекочитаемый формат для проведения ревью изменений.
По поводу основного конкурентного преимущества, мы для разных целевых аудиторий предлагали разные преимущества, для разработчиков автодополнение всего и вся, а для тестировщиков создание тестов без кода. Сложно было решиться на то, чтобы променять общую формулировку про универсальность инструмента на что-то более конкретное, но одно. Под "раньше" я имел в виду что-то типа показать на самом видном месте.
По поводу поддержки, у нас примерно так и есть, при старте приложения вылезает приглашение пообщаться от CTO, а на вопросы отвечают разработчики вместе с CEO и CTO (ну в общем-то у нас пока больше и некому :) )
Ссылочка на сайт тут: https://testmace.com/
Спасибо, что прочитали статью!
Мы постарались описать конкретные преимущества в статье на хабре, там в статье есть ссылка, это если интересует конкретика. К тому же не все пользователи ограничиваются лишь типовыми сценариями. Ну и еще, Postman настолько же бесплатен насколько и наш инструмент, что у нас, что у Postman есть как бесплатная, так и платная версия
Спасибо! Исправил