Если вдруг в разделе Покупки после получения товара не появилась плашка о начислении рублей за отзыв, не расстраиваемся😜, оставляем отзыв, ждем 14 дней, пишем в поддержку через полную версию сайта (не в приложении): раздел Обращения > создать обращение > Вопросы по скидкам и акциям > Претензия.
Отзыв не опубликовали,деньги не начислили,продавец отсылает в поддержку,а те прислали,что их система не пропустила мой отзыв по причинам,которые они не хотят раскрывать.Отзыв был хороший,с фото и видео.Со вторым товаром то же самое
У меня за все время участия в данной акции не опубликовали всего лишь 2 отзыва, а написала я их уже большое количество. Написала в поддержку, пока жду решения. Надеюсь будет в мою пользу
Комментарий недоступен
Комментарий удалён автором поста
В общем платят рэндомно и редко, плюс надо постоянно доказывать что отзыв не нарушает правила. Короче все понятно
Я бы так не сказала. У меня нет ни одного отзыва, за который мне бы не заплатили. А их у меня написано уже огромное количество
Платный отказ отмените и на том спасибо