Обязательно пишите обращение в поддержку . Можно написать одно обращение сразу по всем эти отзывам. Я всегда так делаю. Поддержка оформит внутренний запрос с присвоением номера. Нужно подождать и они опубликуют ваши отзывы. Поддержка мне ответила, что так происходит из-за того, что проверку делает робот, а он у них еще не доработан.
Я бы так не сказала. У меня нет ни одного отзыва, за который мне бы не заплатили. А их у меня написано уже огромное количество
А рядом с отзывом какой статус был весь этот месяц? Просто у меня с одним отзывом была наподобие ситуация. Написала отзыв, поступил комментарий продавца, а потом смотрю стоит статус Нарушает правила. Написала обращение 27.08, а 16.09 мне пришли рубли за отзыв. После этого проверила статус отзыва, уже отметки о нарушении правил не было и оказалось отзыв опубликовали заново.
У меня за все время участия в данной акции не опубликовали всего лишь 2 отзыва, а написала я их уже большое количество. Написала в поддержку, пока жду решения. Надеюсь будет в мою пользу
Здравствуйте. А что разве он платный?! У меня на все товары выходит бесплатный отказ. Но в любом случае по поводу этого вам не сюда, а в Вайлдберриз нужно обращаться
Напишите повторно претензию в поддержку, настаивайте на том, что ваши отзывы не нарушают никаких правил. Пусть отправят на повторную проверку отзыва