положил сумму более 2000 на карту, деньги списала подписка через 4 минуты после того как была зачислена сумма. Через 10 минут я пишу о возврате подписки и мне этот сервис «услуга» не интересны, на что мне операторы поддержки отвечают что сумма списания корректна и мое ошибочное подтверждение подписки не учитывает банк. Сколько не пиши операторы отвечают как боты, зачем они вообще нужны непонятно, два или три раза объяснял что пишу ровно в час списывания и мне не нужен этот сервис, а нужны денежные средства. Скриншот списывания и обращения приложу (время)
Здравствуйте.
Сервис Premium подключили при заявке на премиальную карту. Плату списали правильно.
Проверим возможность корректировок, позже вернемся с ответом.
В индивидуальном порядке пошли вам навстречу и деньги вернули. В будущем так сделать повторно не получится.
Вот вам и поддержка тинькофф. А то многие за них горой, мол, хорошая поддержка, идут навстречу. Ага, пришли
Так на скринах особо ничего нет про поддержку. Я как понял автор даже не дожидаясь ответа саппорта решил набросать пост. То что вернули 2к это оч неплохо. Автору остается лучше следить за подписками и не забывать что нулевой баланс не отписывает тебя от платных подписок))