Подписка на рассылку за 42 рубля. Кейс Магазин белья и колготок.

Привет, я занимаюсь таргетом в ВКонтакте больше двух лет.

А также провожу комплексный анализ ниши, конкурентов и целевого клиента, настраиваю сообщество до конверсионного вида, собираю чат-ботов различной сложности. Вот ссылка а мое сообщество ВКонтакте. Обязательно подпишись, здесь найдешь другие кейсы и много полезной инфы!

Рассмотрим мою работу на примере Магазина нижнего белья и колготок.

Магазин находится в Мурманске в одном из ТЦ (не самых популярных). За 9 лет существования магазина была собрана большая база подписчиков в группу (36000 человек), однако магазин не приносил должного дохода. Поэтому было решено таргетироваться.

База подписчиков большая, но она никак не вовлекалась в акции.

Анализ.

Перед тем как начать куда либо двигаться, в процессе получения доступов и брифа от клиента, был проведен полноценный анализ ниши, конкурентов и аудитории.

Анализ ниши.

Колготки белье и купальники покупают в Мурманске хорошо. Купальники берут ЗИМОЙ, что для меня было откровением, и летом. Колготки - весной, зимой и осенью. Также хорошо в любое время идут мужские трусы, футболки, носки и детское белье и колготки. В общем товар востребованный - ходовой. Нужно только обратить на себя внимание.

Анализ конкурентов.

Подписка на рассылку за 42 рубля. Кейс Магазин белья и колготок.

Конкуренты есть, их четыре-пять крупных по городу. Но у них цены на порядок выше, позиционируют себя "профессиональными подборщиками бюстгальтеров", на научном - брафиттеры.

Анализ отзывов конкурентов.

Подписка на рассылку за 42 рубля. Кейс Магазин белья и колготок.

Проведены анализы отзывов на маркетплэйсах, на отзовиках, 2 гис и Яндекс картах. Выявлены слабые и сильные стороны товаров и обслуживания, что впоследствии стало основой УТП для рекламных креативов.

Анализ аудитории.

Выявлен основной целевой портрет клиента:

Полная женщина с пышной грудью. Испытывающая дискомфорт, неудобство, стеснение при подборе одежды и ограниченный выбор белья и колготок.

Проведение тестовых рекламных объявлений.

Было проведено более 20 тестовый кампаний

Лучше всего показали себя объявления в формате: запись с кнопкой "Скидка на колготки" и карусель. Объявления не показываю так как это противоречит правилам соглашения NDA.

После проведения тестов, в течении четырех дней, были запущены и масштабированы несколько компаний с самыми лучшими показателями.

Итого за тестовый период в сентябре было потрачено: 4 778,00 руб.

Показов 21995, кликов 171, средняя цена клика 27,94 руб.

Всего за сентябрь было потрачено (без учета тестов): 18 614,00 руб.

Показов 121426, кликов 1328 , средняя цена клика 15,61

В рассылку в Сенлер подписались 312 человек по 75 рублей.

Октябрь.

Всего было потрачено за октябрь: 32 921,00 руб.

Показов 257058, кликов 2286, средняя цена за клик 14,4 рублей.

В рассылку на Сенлер подписалось 343 человека по 42 рубля.

Совместно с

11
2 комментария