Прямое взаимодействие с клиентами принесло заводу «ЭМА» 50% роста прибыли

Завод «ЭМА» увеличил прибыли физиотерапевтического направления на 50% в 2024 году благодаря внедрению клиентоориентированной системы взаимодействия.
С 2023 года в отдел продаж направления физиотерапии уральского завода «ЭМА» пришел новый сотрудник, который начал внедрять новую систему взаимодействия с клиентами. Отказ от работы исключительно с дистрибьюторами и переход к прямому взаимодействию с клиентами изменил динамику бизнеса. До этого завод «ЭМА» полагался на крупных дистрибьюторов, теряя при этом контакт с конечными потребителями. Однако времена меняются: прямое общение с клиентами не только дает точное понимание потребностей, но и формирует долгосрочные доверительные отношения. Этот подход демонстрирует впечатляющие результаты — рост выручки направления на 50%.
«Когда мы начали напрямую общаться с нашими клиентами, мы увидели, насколько это важно. Раньше мы отгружали продукцию дистрибьюторам, и коммуникация на этом заканчивалась. Сегодня у нас есть возможность быть в прямом контакте с клиентами, оставаться на связи и оперативно реагировать на запросы. Благодаря прямому контакту нам удается предвосхищать ожидания клиентов. Быть на передовой, внедрять в продукт то, что просит рынок. Наш продукт стал более персонифицирован. Новый подход позволил нам значительно повысить эффективность и удовлетворённость клиентов», — отмечает Артём Бранштейн, руководитель отдела продаж направления физиотерапии завода «ЭМА».
Но у клиентоориентированности есть обратная сторона: бизнес сопровождается дополнительными расходами, как минимум на коммуникацию с потребителями, ведь их становится больше. В связи с этим завод «ЭМА» принял решение об расширении физиотерапевтического направления на 33%. Ставка на взаимодействие с потребителями уже привела к тому, что завод «ЭМА» наблюдает рост на ключевых рынках, таких как Россия и страны СНГ.
Сегментация рынков и индивидуальный подход к каждому из них становятся важными факторами успеха. Завод «ЭМА» отмечает, что подходы, которые работают в одном регионе, могут не подходить для другого. «Рынки стран СНГ отличаются между собой, где-то есть сложности в ценообразовании, где-то присутствует простота ввоза, это нужно учитывать», — добавляет Артём Бранштейн.
Ориентация на клиента — это не просто стратегия для улучшения сервиса, это путь к устойчивому развитию и завоеванию доверия на глобальном уровне. В 2023 году завод «ЭМА» вошел в топ-100 рейтинга работодателей России по версии hh.
Холдинг «ЭМА» — многопрофильная группа компаний, объединяющая предприятия производственной сферы, добычи полезных ископаемых, девелопмента, сельхозпроизводства, торговли, медиа и спортивно-оздоровительных услуг. Возглавляет холдинг изобретатель и предприниматель Андрей Калетин. Завод «ЭМА» — ведущий российский производитель электромедицинского оборудования и изделий медицинского назначения, включая хирургические светильники, аппаратуру физиотерапии и бактерицидные облучатели. Продукция завода экспортируется более чем в 60 стран мира.
Андрей Калетин, руководитель холдинга «ЭМА», продолжает активно развивать и внедрять инновационные подходы в различных направлениях бизнеса, что позволяет компании оставаться лидером на рынке и достигать новых высот.

Руководитель отдела продаж направления физиотерапии завода «ЭМА» Артём Бранштейн 
Руководитель отдела продаж направления физиотерапии завода «ЭМА» Артём Бранштейн 
11
1 комментарий

Интересно, как изменение подхода к клиентам может так значительно повлиять на рост прибыли. Кажется, прямое взаимодействие действительно работает!

Ответить